Порыв ветра в 35 км/ч сдул болид «Ф-1» с трассы. Вдребезги разбил «Феррари» о стену

0
16

42 минуты назад техника Формула-1 Феррари Карлос Сайнс Авто

Природа – против машины стоимостью более $10 млн.

Квалификация на Гран-при Венгрии разочаровала болельщиков «Феррари» и новичка Скудерии Карлоса Сайнса – №55 вылетел во втором сегменте с трека и раскрошил машину о барьеры.

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

На первый взгляд показалось, будто испанец просто слишком быстро въезжал в крутой поворот (да и журналист-эксперт Питер Уиндзор указал: Карлос двинул рулем на два метра позже напарника Шарля Леклера и потому перегрузил технику), но объяснения Сайнса после финиша заезда указали на виновного.

«Не понимаю, что сделал неправильно в последнем повороте, – признался новичок Скудерии. – Я въезжал в последний поворот медленнее, чем на предыдущем быстром круге. Единственное отличие – ветер дул в другом направлении. Мы с инженерами все проверили и выяснили: ранее скорость попутного ветра составляла 10 км/ч, но в момент аварии я наткнулся на порыв в 35 км/ч. Вероятно, из-за этого я потерял контроль над задней частью машины».

Вообще Карлос не впервые бьется с ветром в 2021-м: ему даже пришлось подгонять пилотажный стиль под погодное явление на целом ряде этапов в первой половине чемпионата.

«Если хочешь извлечь абсолютный максимум из машины – нужно адаптироваться и учитывать попутный и встречный ветер, недостаточную и избыточную поворачиваемость – ты должен понимать, как проезжать каждый поворот, – рассказывал №55 после подиума в Монако. – Я приложил много усилий и был сосредоточен на каждом повороте – какой подход выбрать, как его проехать. В болиде я постоянно работаю головой. Все еще происходят пробы и ошибки, которые расширяют мое понимание болида, я по-прежнему узнаю что-то новое».

Но, как видим, даже подход Сайнса не всегда работает – и ветер запросто может убить машину стоимостью свыше $10 млн. В «Ф-1» мелочей не бывает!

Фото: globallookpress.com/Panoramic



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ