Европресса уравняла Мазепина с Хэмилтоном, Леклером и Алонсо на Гран-при Монако. Шумахер – ниже Никиты, Феттель – в топ-3

0
19

16 минут назад Валттери Боттас Джордж Расселл Серхио Перес Кими Райкконен Мик Шумахер Альпин Эстебан Окон Альфа Ромео Никита Мазепин Карлос Сайнс Себастьян Феттель Астон Мартин рейтинги Ланс Стролл Льюис Хэмилтон Николас Латифи Мерседес Юки Цунода Гран-при Монако Ландо Норрис Даниэль Риккардо Макс Ферстаппен Альфа Таури Макларен Антонио Джовинацци Шарль Леклер Фернандо Алонсо Феррари Хаас Пьер Гасли Уильямс Формула-1 Авто

Самый приятный для России рейтинг сезона.

Журналисты ведущих европейских изданий выставили оценки гонщикам «Формулы-1» за выступления на Гран-при Монако – пятом этапе сезона-2021. В этот раз медиа выше всех оценили трех пилотов – Макса Ферстаппена, Ландо Норриса и Себастьяна Феттеля.

Лидеры
Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,4

Безошибочная гонка в исполнении Ферстаппена – вкупе с командным провалом «Мерседеса» Макс теперь лидер общего зачета, а «Ред Булл» – возглавил таблицу в Кубке конструкторов. Единственный опасный момент возник на старте гонки: Макс не оптимально сорвался с места, находясь на «грязной» половине трассы, но успел сместиться и закрыть Боттасу возможность выйти на первую позицию. Возможно, у Ферстаппена был реальный шанс и на поул, однако Леклер аварией испортил попытки всему пелотону.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Ландо Норрис («Макларен») и Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 9,3

Ландо Норрис продолжает приятно удивлять: в Монако гонщик «Макларена» сделал новый шаг вперед и сумел добраться до подиума. Во многом прогресс связан с улучшением квалификационного тема – с ним у британца в этом сезоне было не все гладко. Обгон напарника по команде Даниэля Риккардо на круг – как приятный бонус.

В то же время Себастьян Феттель провел в Монте-Карло безоговорочно лучшую гонку в этом году, напомнив себя прежнего – фундаментального гонщика без слабых мест с зашкаливающими уверенностью и спокойствием. Также отметился в действительно захватывающем дух эпизоде, бок о бок поборовшись с Гасли.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Середина

Здесь прежде всего стоит выделить Карлоса Сайнса (8,7): ему пришлось в одиночку тащить «Феррари» после досрочного схода Леклера. 

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Хорошие оценки также получили Пьер Гасли (8,7), затащивший в топ-10 не особо конкурентоспособный болид «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци (8,3) и Эстебан Окон (8,1), вновь смотревшийся очень убедительно на фоне самого Фернандо Алонсо. Довольно высоко оценили и темп Боттаса (8), сошедшего с дистанции гонки не по своей причине и претендовавшего минимум на подиум.

Аутсайдеры Гран-при

Компанию уже привычных обитателей второй десятки внезапно пополнили сразу несколько гонщиков топ-команд. Нехарактерно слабый для себя уик-энд провел Льюис Хэмилтон (5,3) – в квалификации чемпиону не хватало темпа, а в гонке британец застрял за Гасли, а потом распсиховался из-за не самой удачной тактики команды.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Там же расположился Шарль Леклер (5,6), который вообще не смог принять участия в гонке. И пусть формально причиной досрочного схода стало раздолбайское отношение команды во время проверки болида, именно Леклер перестарался в квалификации и разбил машину.

Нужно отметить Никиту Мазепина: несмотря на все «но», этап в Монако получился лучшим на данный момент в «Ф-1»: россиянин постепенно прибавляет в уверенности. В Монако №9 все-таки опередил собравшего сразу несколько аварий по ходу уик-энда Мика Шумахера – пусть и не без помощи приказов команды.

По-прежнему не складываются дела у трех «новичков». У Алонсо (4,6) и Риккардо (3,8) с очень большими трудностями проходит процесс адаптации к новым командам, а вот Цунода (4) по всем статьям проигрывает Гасли и пока совсем не выглядит будущим чемпионом, которого в нем видят Гельмут Марко, другие боссы «Ред Булл» и руководство «Ф-1». Не лучший фон для переговоров с «Хондой» о продолжении спонсирования многолетнего протеже.

Фото: REUTERS/Sebastien Nogier



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ