Страница 2

В ГИБДД объяснили, как правильно крепить номера на машину и мотоцикл

0

Речь идет о квадратных номерах, которые предназначаются для автомобилей и мотоциклов с нестандартной площадкой для крепления номера

Фото: KarlHauzer / drive2.ru

Госавтоинспекция рассказала, как правильно устанавливать на автомобили и мотоциклы квадратные регистрационные знаки. В первую очередь, речь идет о машинах из США и Японии, которые имеют нестандартные площадки для крепления табличек. Также это касается некоторых моделей мотоциклов.

«Квадратную табличку, можно установить только на задней части транспортного средства. На передней части номерной знак должен быть обычной прямоугольной формы», — подчеркнули в ведомстве.

В случае неправильной установки знака владельца автомобиля или мотоцикла ждет штраф. Автомобилисту придется заплатить от 500 до 5 тыс. руб. или лишиться прав на срок до двух лет.

Новый нацстандарт на госномера для автомобилей, ретрокаров, мотоциклов и специальных транспортных средств заработал в России в прошлом году. При изготовлении квадратных номеров сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков и структура и основных типов знаков.

Для изготовления знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. Изготовить их могут только фирмы, имеющие необходимое свидетельство. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет.



Источник

Если вы так делаете, то вам скоро пришлют пачку штрафов. Разбор ситуаций

0

Непростые ситуации на дорогах и незнание основ ПДД превращается для автомобилистов в ловушки: камеры видят ошибки и рассылают штрафы. Разбираемся, за что точно прилетят «письма счастья» и как их избежать

Фото: ЦОДД

Автомобилисты регулярно получают штрафы с камер в полной уверенности, что не нарушали правил. Разбираемся, когда водители ошибаются, а когда «письма счастья» действительно несправедливы.

Объезд медленной спецтехники через сплошную

Объезд медленной спецтехники на дороге через сплошные полосы оправдан и ничем не грозит, считают некоторые автомобилисты. Один из частых аргументов в свою защиту при получении штрафов за объезд поливалки или снегоуборочной машины: спецтехника не двигалась. Однако при проверке оказывается, что коммунальная техника просто медленно ехала. Но даже в таком случае, как объяснили Autonews.ru в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), автомобиль не будет считаться препятствием.

«Препятствие — это неподвижный объект на полосе движения, — уточнили в ЦОДД. — Это, например, неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы, не позволяющие продолжить движение по этой полосе. Если водитель объедет именно такое препятствие через сплошную линию разметки, это не будет являться нарушением».

Во всех остальных случаях перестроение через сплошную линию разметки, в том числе и для обгона медленно движущегося коммунально-уборочного, либо поливо-моечного автомобиля — нарушение. Если объехать его через сплошную, прилетит штраф в 500 рублей.

Фото: ЦОДД

В свою очередь юрист Катерина Соловьева напомнила водителям: если спецтехника едет даже очень медленно, ее нельзя считать препятствием или тихоходом. «На тихоходах есть специальный знак — красный в желтой окантовке», — отметила эксперт в области ПДД.

Остановка за стоп-линией

Автомобилисты уже знают, что многие камеры научились фиксировать неостановку перед стоп-линией на светофоре. Также комплексы могут зафиксировать заезд за полосу даже при последующей остановке. Так происходит, если водитель, например, не рассчитал скорость, но в итоге все-таки остановился. Штраф за такую ошибку на регулируемом перекрестке при запрещающих сигналах светофора, согласно ст. 12.12.1 КоАП, составит 800 рублей. Однако водители возмущаются: а что если красный сигнал еще не загорелся и затормозить не было времени? В ЦОДД объяснили, что постановления придут только при проезде под запрещающий сигнал.

«В ПДД [1] дано четкое указание на место, где должен остановиться водитель. При запрещающем сигнале светофора, кроме реверсивного, или при запрещающим сигналом регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией», — уточнили в ЦОДД.

Там также признали, что в соответствии с пунктом 6.14. ПДД водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых правилами, разрешается дальнейшее движение. Однако в ЦОДД подчеркивают: в п.6.14 речь идет о желтом сигнале светофора. А вот красный сигнал однозначно запрещает движение.

Фото: ЦОДД

«Комплексы фотофиксации настроены только на фиксацию красного сигнала. У водителя есть время и при мигании зеленого, и при желтом сигнале светофора заблаговременно оценить дорожную ситуацию и принять меры к остановке транспортного средства, не нарушая правил», — предупредили в ЦОДД.

Там объяснили: комплекс фотофиксации связан со светофорным объектом, и время после включения красного указывается на фотоматериале. То есть получается, что на фотоматериале должна быть видна фиксация красного сигнала светофора, и транспортное средство, которое находится еще до стоп-линии.

«При этом комплексы фотофиксации настроены таким образом, что проезд стоп-линии фиксируется только тогда, когда передняя часть автомашины действительно ее проехала. Ни о каком сантиметровом нависании бампера над стоп-линией и речи не идет», — заверили чиновники.

Юрист Катерина Соловьева добавила, что по ее опыту камеры действительно не фиксируют ситуации, когда водитель, к примеру, не рискнул на перекрестке повернуть на желтый сигнал светофора и остановился «застрял» на полосе на желтый свет.

«Но вот выезжать за полосу на «красный» я не вижу смысла — насколько же можно не рассчитать свой маневр, если так получилось? — рассуждает эксперт. — Обычно, если такой водитель выкатывается на «красный» за стоп-линю, он проезжает весь перекресток на «красный».

Юрист Катерина Соловьева привела ситуацию, когда водитель действительно может получить несправедливый штраф за пересечение стоп-линии на красный «Зимой, в дождь, а также при плохом качестве асфальта и освещении у водителей иногда просто нет возможности увидеть границы перекрестка. Вот это точно проблема. Потому что камерам сверху хорошо видно, а водителям снизу — нет», — считает эксперт.
(Фото: ЦОДД)

Повороты налево или направо не из своей полосы

При повороте налево или направо из среднего или крайнего рядов автомобилистам приходят с камер штрафы за нарушение разметки. Водители недоумевают: запрещающих знаков нет. Однако в ЦОДД объяснили: чтобы совершить такой маневр, нужны разрешающие знаки, в любых других ситуациях такие повороты запрещены.

«Поворот налево и направо осуществляется из крайней полосы, если иное не определено знаками и разметкой, — объяснили в ЦОДД. — Например, на перекрестке две левые полосы могут быть предназначены для поворота налево. В таком случае над полосами будут висеть предписывающие знаки поворота налево, на самих полосах может быть нанесена разметка с указанием левого поворота — разметка 1.18. Также для удобства водителей на самом перекрестке наносится разметка 1.5 для следования при повороте в своей полосе.

Юрист Соловьева обратила внимание, что согласно ПДД количество полос движения для автомобилей определяется разметкой или дорожными знаками, а если их нет, то самими водителями с учетом половины ширины проезжей части, достаточной для проезда такого автомобиля.

«Получается, если водитель видит перед собой четыре или хотя бы три полосы для движения, он должен занять крайнее левое положение при повороте налево и крайнее правое — при повороте направо. Есть города, в которых обустраивают повороты из двух и даже из трех рядов, только бы не было пробок. Но это требует анализа дорожной ситуации на таких перекрестках», — уточнила эксперт.

Парковка на островках безопасности

Административный штраф предусмотрен не за остановку на «островке», а за остановку на перекрестке, говорят в ЦОДД. «Это прямо запрещено ПДД. «Островки» и наносятся, как правило, на перекрестках, пересечениях проезжих частей для разделения потоков транспорта. Припаркованные автомобили на таких «островках» существенно снижают видимость перекрестка и безопасность», — предупредили в организации.

Фото: ЦОДД

Несоблюдение разметки

Много споров среди автомобилистов вызывает якобы неочевидное по одному снимку нарушение. Например, в случае с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками или разметкой 12.16 ч1. Вот такую фотографию опубликовал автомобилист, который нарушил ПДД на Рязанском проспекте:

«Рязанский проспект, 82к1. Съезд с дублера на Рязанское шоссе перед МКАД. Из этой фотографии я не вижу свидетельства нарушения. А зеленая линия, пересекающая машину наискосок?», — возмутился автомобилист.
(Фото: .com / pavel.savinov.39)

Однако опытные юристы даже по одному материалу могут определить, что нарушение все-такие было. «Не понимаю, почему водитель в этой ситуации не видит нарушения, — проанализировал фотографию юрист Михаил Никитин. — Переднее левое колесо автомобиля явно находится за границей сплошной линии разметки, отделяющей потоки попутного направления при встраивании по второстепенной. Зеленым контуром прорисовывается траектория движения в нарушение ПДД.

В ЦОДД в свою очередь добавили, что в публикации водителя представлен только один фотоматериал, а на самом деле камера снимает полную раскадровку, по которой можно составить реальную ситуацию.

«При фиксации такого нарушения делается несколько снимков: до, в момент и после пересечения сплошной линии разметки. Совокупность фотоматериалов дает однозначное доказательство нарушения», — разобрали ситуацию в ЦОДД.

Чтобы проверить невиновность водителей, до рассмотрения раскадровки доходит не всегда. Например, недавно автомобилистка получила штраф за проезд по разделительной полосе Кутузовского проспекта в Москве в сопровождении патрульной машины ГИБДД. Номер машины она не запоминала, а в удовлетворении письменной жалобы автомобилистки в ГИБДД отказали на основании того, что проверить ее утверждение о сопровождении не удалось.



Источник

До «Ф-1» Феттель приматывал любимую игрушечную свинку к карту. Просто на удачу

0

22 минуты назад Себастьян Феттель Авто

Самый суеверный чемпион.

Себастьян Феттель – наверное, самый суеверный гонщик современной «Ф-1». Куда там Фернандо Алонсо с его «очковыми» прогулками по трассе перед Гран-при, Пьеру Гасли с тренировкой теннисными шариками на реакцию, поедателю картошки Нико Росбергу или Дэну Риккардо с бешеным танцем-растяжкой. Четырехкратный чемпион всегда играл крупнее.

Как вам, например, запихивание в карманы всевозможных талисманов перед гоной – от маленькой металлической свинки до одноцентовой монеты, найденной им на улице Индианаполиса прямо перед дебютом в «Ф-1» в 2007-м? А еще – традиция засовывания под шнурки двух серебрянных медалек: вот, например, символ святого Кристофера, подаренный Себу его бабушкой.

Но все-таки маленьким Феттель был еще суевернее. И милее: смотрите, кого он прикручивал к карту во время первых гонок на пути к «Ф-1»:

Да, это его любимая игрушечная свинка – с ней будущий №5 отказывался расставаться.

И можно до бесконечности спорить об эффективности суеверий – но все-таки четыре титула Феттель добыл.



Источник

На пути в «Ф-1» год в молодежке стоит втрое дороже реальной цены. Виноваты хотелки гонщиков и слишком продвинутые болиды

0

32 минуты назад Формула-2 Формула-4 объясняем деньги Формула-3 бизнес интервью почитать Формула-1 Авто

Инсайды от работников с невероятными цифрами.

Автогонки давно захватили титул самого дорого вида спорта на планете: в «Формуле-1» до введения потолка в $145 млн в год гиганты вроде «Мерседеса», «Феррари» или «Ред Булл» тратили по 300-450 млн (а иногда сумма переваливала и за $500  млн) на сезон. Но высшая лига хотя бы битком набита автоконцернами, брендами, спонсорами, крупными и мелкими партнерами – да и с посещаемостью в 200+к человек за уик-энд сверхвысокие бюджеты (сравнимые с топовыми футбольными и баскетбольными клубами) еще объяснимы.

Тем не менее, команды все чаще требуют с пилотов жирные спонсорские контракты в качестве платы за вход – и потому даже сами гонщики критикуют сложившееся положение дел.

«Ф-1» стала клубом сыновей миллиардеров. Если бы я начал гоняться сегодня, будучи представителем рабочего класса, это было бы невозможно, потому что у других детей гораздо больше денег. Нужно работать над тем, чтобы сделать гонки более доступными – для богатых и для людей более скромного происхождения», – высказался семикратный чемпион Льюис Хэмилтон.

И, кажется, он прав: в Гран-при сейчас гоняют как минимум Ланс Стролл (отец – канадский миллиардер с состоянием около $8 млрд и владелец «Астон Мартин»), Николас Латифи (сын еще одного канадского миллиардера – владельца концерна Sofina Foods c cостоянием около тех же $8 млрд), Никита Мазепин (отец – акционер и босс «Уралхима» и «Уралкалия» с оценкой активов от $800 млн до $2,3 млрд), Ландо Норрис (состояние отца – $200 млн, входит в 500 богатейших бизнесменов Великобритании), Серхио Перес (сын давнего партнета богатейшего человека Мексики Карлоса Слима с состоянием $73,7 млрд – поддерживает Чеко с первого же дня). Уже четверть пелотона – а ведь на решетке есть еще и сыновья известных гонщиков: Карлос Сайнс, Мик Шумахер и Макс Ферстаппен (кстати, внук предпринимателя из Нидерландов) добрались до «Ф-1» не только благодаря (несомненному) таланту – связи и деньги их родителей тоже помогли.

В «Формуле-2» тоже достаточно детей богатых бизнесменов: россиянин Роберт Шварцман вдобавок к поддержке «СМП» унаследовал бизнес оборотом не менее $8 млн в год (в 2018-м), семья Фелипе Друговича владеет долей в бразильской логистической компании, Маркуса Армстронга тоже поддерживает бизнес отца, как и главного стритрейсера всей серии Алессио Деледду. Еще полдюжины пилотов вроде Ральфа Бошунга и Гильерме Самайи обладают невероятным даром убалтывать спонсоров, а особым случаем стоит Рой Ниссани – его поддерживает израильский миллиардер из-за мечты создать национального чемпиона «Ф-1».

Просто вслед за ростом бюджетов в «Ф-1» молодежный автоспорт тоже стал невероятно дорогим. К примеру, Reuters еще в 2015-м провел опрос среди родителей, вложившихся в сезон в национальном картинге для своих 10-леток – и получил умопомрачительную сумму в $120 тысяч за год. На международном уровне одна гонка в Европе с полноценным обслуживанием техники, всеми взносами и переездами стоит не менее $20к – так что для поездки на все заезды из календаря чемпионата мира (а их 10 штук) придется выложить около $200 тысяч. В среднем юным картингистам после перехода в международные чемпионаты требуется не менее 4 сезонов для прыжка в болиды с открытыми колесами вроде «Ф-4» – и не забывайте об инфляции, которая явно не дремала последние 6 лет. Спонсоры же в картинге встречаются крайне редко: если парню не повезет на поддержку «Мерседеса», «Феррари», «Ред Булл» или «Альпин», то, скорее всего, этот миллион баксов придется выкладывать именно родителям.

Далее, по оценке одного из самых авторитетных журналистов «Ф-1» Дитера Ренкена из Racefans, сезон в «Ф-3» в среднем может стоить в районе еще миллиона, а желающим попасть в хорошую команду «Ф-2» нужно готовить свыше $3 млн. Неплохо, да?

Кто же виноват в раздутых затратах на молодежный автоспорт? Хотелки гонщиков, неверная оценка ФИА, слишком продвинутые машины

О причинах чрезмерно раздутых прайсов в «Ф-2», «Ф-3» и «Ф-4» нам в эксклюзивном интервью честно рассказал гоночный инженер Макса Ферстаппена в симрейсинге и спец из реальной команды «МП Моторспорт» Дидрик Киндс.

«Возьмем, к примеру, первую категорию гонок на открытых колесах – «Ф-4». ФИА рассчитала и решила, что сезон должен стоить для каждого пилота фиксированную сумму – €100 тысяч. Она получилась из полноценного финансового плана: команда покупает машину с расчетом на три сезона гонок, потому ее стоимость разбивается на три части, сколько требуется шин на год, остальных расходных материалов. Цена выглядит здравой – мне кажется, под нее вполне можно найти спонсора, да и многие более-менее обеспеченные семьи могут себе ее позволить.

Но! Реальность – совершенно другая. ФИА практически не включала настоящий уровень зарплат персонала в свои расчеты. То есть они там есть, но немного смешного порядка: к примеру, один механик может обслуживать два болида «Ф-4», а один инженер может работать с двумя и даже тремя гонщиками. Вообще формально так и есть: с учетом чистого наката часа в четыре одного инженера хватит.

Однако в реальности хотя бы один гонщик точно скажет: а, мой напарник быстрее, потому что инженер тратит больше времени на него, чем на меня – хочу собственного инженера! Тут-то все и начинается: кто-то требует себе собственного инженера, кто-то требует механика, потому что он тоже якобы лучше работает над одной из машин, и так далее. Вот и уже больше человек включается в процесс по сравнению с расчетами ФИА.

А еще команды тоже хотят хоть что-то зарабатывать. И когда у тебя лучше результаты – ты можешь требовать больше денег. Так работает рыночная экономика, и частично она тоже ответственна за рост стоимости.

Но главная часть – ФИА не очень реалистично оценивает затраты. Может, ей стоит ограничить количество персонала, вовлеченного в работу над болидами, и так далее. Но это мы говорим о сериях вроде «Ф-4».

В более высоких категориях другая ситуация – по-моему, машины сами по себе слишком дорогие. Детали, вероятно, слишком сложные – стремятся к уровню «Формулы-1», хотя в этом нет необходимости. Для примера: переднее антикрыло в «Ф-2» стоит в районе €200 тысяч! Да, все выглядит круто и продвинуто, и благодаря им люди думают, что реально близки к «Ф-1». Но, мне кажется, как раз за этот аспект надо серьезно взяться: упростить форму, выбрать менее сложные материалы. Здесь тоже не помешали бы ограничения ФИА.

А то сейчас за место в «Ф-2» запросто просят от €1 миллиона за год, а в «Ф-3» – от €600-700 тысяч. В «Ф-4» стоимость ориентировалась на теоретически возможные €100 тысяч, но в реальности люди запросто платят от €300 тысяч. И это все реально дорого.

Наша команда приносит прибыль, поскольку представлена в четырех категориях («Ф-2», «Ф-3», «Ф-4» и «Региональная Евроформула «Альпин»). Когда у команды много машин, у нее появляется важнейшая возможность для заработка и выживания (особенно в условиях вроде нынешних – с COVID-19): мы предлагаем частные тесты и возможность практического наката для молодых пилотов – например, в «Ф-4».

Версия босса «Ф-2»: все в порядке – раньше молодежки стоили не меньше, а нынешняя бизнес-модель – лучшая из возможных

«Насчет стоимостей нужно понимать: в «Ф-3» сейчас более-менее такой же прайс, что и 20 лет назад в Европейской «Ф-3», – отрезал в интервью для Racefans шеф «Ф-2» и «Ф-3» и сооснователь GP2 (прообраза «Ф-2») в 2005-м Бруно Мишель. – В GP2 за выступление в двух ветках чемпиона – основной и азиатской – нужно было платить ровно столько же.

Мы все последние 15-20 лет делали все возможное, чтобы удержать стоимости. Потому когда я слышу, что цены на молодежный автоспорт стали сумасшедшими – заявляю: это абсолютно нечестно.

Что мы делали? Ограничивали штат команд «Ф-2» и «Ф-3» и придумывали машины так, чтобы их могли обслуживать небольшие бригады механиков: 12 человек на два болида в «Ф-2», 10 человек – на три болида в «Ф-3». Мы серьезно порезали тесты и расширили временное окно эксплуатации одной машины в последние сезоны, чтобы командам не приходилось тратить много на обновление техники. Мы постоянно проводим переговоры с поставщиками для снижения цен.

Шасси поставляет «Даллара», двигатели – «Мекахром» (суббренд «Рено»), коробки передач компании «Хьюлэнд», электроника «Магнети Марелли» – командам передаются готовые машины, одинаковые насколько это вообще возможно. Лучшая ли это бизнес-модель? О, да: мы работаем с «Далларой» и «Мекахромом» уже 20 лет, я постоянно пытаюсь найти альтернативы на рынке и могу заверить: по части баланса цены и качества лучше варианта просто нет. Они точно знают, что нам нужно, понимают нашу философию: сборку машины с наивысшей скоростью и простотой обслуживания.

Но это одно. Настоящий вопрос другой – не стоимости в наших чемпионатах, а «откуда гонщики возьмут финансирование для новой серии или шага в «Ф-1». Вот здесь надо лучше все изучить и разобраться. Но мне бы хотелось и отдать должное: было несколько пилотов из богатых семей, которые только помогли целым командам и другим гонщикам оплатить их сезоны. Могу только поблагодарить ребят вроде Латифи, Артема Маркелова и других».

А что насчет упрощения машин вместе с отказом от следования за «Формулой-1» по части материала и сложности антикрыльев?

«Конечно, можно убрать «Ф-2» и переименовать в нее «Ф-3» – тогда стоимости сразу сократятся вдвое, – поиронизировал Мишель. – Но вообще-то наша работа – готовить гонщиков к «Ф-1». Если мы не будем предоставлять машины, подходящие для прогресса и шага вперед – мы их не подготовим. Сократить бюджеты просто, но наша цель же – именно готовить к «Ф-1».

Кажется, можно не ждать снижения прайса на гонки в молодежках – если только не вмешается ФИА или владельцы всей линейки из «Либерти Медиа». Может, им стоит подсмотреть идею у женской Серии W и учредить стипендии главным талантам?

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, James Gasperotti/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Christopher Furlong, Mark Thompson, Dan Mullan; facebook.com/BritishF4



Источник

Запрещенные допы, дизель для Land Cruiser 300 и другое. Автоновости дня

0

Наладки на выхлопную трубу или диски не того размера могут стать причиной отказа постановки на учет, в Госдуме предложили ввести 50% скидку на транспортный налог, а новый Toyota Land Cruiser 300 стал доступен с дизелем

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет

Автомобилисты, доработавшие свою машину, нередко сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор может отказать в постановке транспортного средства на учет и отправить писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы. Причем часто речь идет далеко не только о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе.

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Так, в лабораторию могут отправить при установке декоративных накладок на кузов или насадки на выхлопную трубу. Наиболее распространенная проблема во время регистрации — диски, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Кроме того, инспекторы могут посчитать, что на безопасность дорожного движения влияют диски больше размера, нештатный бампер, дополнительные световые элементы, а также доработанная внедорожная подвеска.

В Госдуме предложили ввести 50% скидку на транспортный налог

В Госдуме предложили ввести скидки на транспортный налог за безопасную манеру вождения. С инициативой выступил депутат Иван Сухарев, направивший соответствующее письмо начальнику ГИБДД МВД России Михаилу Черникову. Льготы предлагают дать тем водителям, которые «в течение налогового периода совершили не более трех незначительных нарушений ПДД, сумма штрафа за каждый из которых не превысила 1,5 тысячи рублей».

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

По мнению Сухарева, его предложение поможет уменьшить число нарушений ПДД на российских дорогах. Депутат привел статистику, согласно которой в минувшем году жертвами ДТП в России стали более 16 тысяч человек, еще 180 тысяч получили ранения различной степени тяжести. Одновременно количество выписанных штрафов за нарушение правил дорожного движения в 2020 г. составило 167 миллионов. Эта цифра на 15% больше показателей за 2019 году.

Toyota назвала российские цены на новый Land Cruiser 300 с дизелем

В России начался прием заказов на новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в модификации с дизельным двигателем. Речь идет от 3,3-литровом шестицилиндровом турбоагрегате мощностью 299 л.с., работающим вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор позволяет большому рамному внедорожнику ускоряться с места до «сотни» за 6,9 секунды. Средний расход топлива — 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Цены на такой автомобиль начинаются от 5 557 000 рублей.

Фото: Toyota

Дизельный двигатель станет альтернативой 3,5-литровому бензиновому мотору V6 с двумя турбинами развивающим 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этот агрегат пришел на смену старой атмосферной «восьмерке» и уже несколько лет применяется на седане Lexus LS. Ранее стало известно, что официальные дилеры Toyota передают клиентам автомобили с наценкой от 1 млн до 2,5-3 млн руб. к рекомендованной цене производителя. Прямо сейчас внедорожники доступны для покупки только с установленным дополнительным оборудованием, которым продавцы и объясняют высокую наценку. При этом в перечень дооснащения, как правило, входит стандартный набор: антикоррозийная обработка днища, защита картера, тонировка и сигнализация.



Источник

Volkswagen Arteon получил новый двигатель

0

Автор фото: фирма-производитель

Немецкий концерн обновил свой популярный лифтбэк.  Внешность машины изменениям не подверглась, но в технических аспектах машину преобразили.

Да у Arteon появился и новый двигатель, и новая трансмиссия. Речь идет о двухлитровом турбо-моторе с отдачей более чем в триста лошадиных сил. Мотор работает  в паре с роботизированной трансмиссией DSG. Данная связка агрегатов пришла на смену 270-сильному двигателю и 8-ступенчатому автомату.

Помимо технических модернизаций создатели Arteon пересмотрели и оснащение автомобиля, добавив в стандартную комплектацию беспроводное зарядное устройство для смартфонов и систему дистанционной парковки при помощи мобильного устройства.



Источник

В Genesis рассказали о спортивном G80

0

Автор фото: фирма-производитель

Genesis G80 Sport был представлен еще в июне этого года.  Производитель показал машину на фотографиях, но никакой информации о ней не раскрыл, но сегодня все покрова будут сорваны.

Итак,  самый главный компонент, который будет отличать спортивный Genesis от стандартного – это полноуправляемое шасси. Это новшество повлекло за собой и переделку подвески – инженеры установили более жесткие пружины и амортизаторы. Также был переписан софт —  у машины появился специальный ездовой режим Sport+. В нем управляющая электроника применит оптимальные настройки силового агрегата и трансмиссии для максимально резкого ускорения.

В то же время двигатель не претерпел никаких изменений и доработок. Под капотом Gensis G80 Sport расположится 2,2-литровый дизель мощностью 210 лошадиных сил. Кроме того, Genesis G80 Sport будет доступен с 2,5-литровой бензиновой 304-сильной «турбочетверкой», а также с 3,5-литровым мотором V6, который развивает более 350 лошадиных сил



Источник

Audi рассказала об испытаниях нового внедорожника для «Дакара»

0

Пилоты немецкой марки проехали почти 2 тыс. км на бензин-электрическом внедорожнике при температурах до 34 градусов по Цельсию

Компания Audi провела первые усиленные испытания нового гибридного внедорожника RS Q e-tron, разработанного для участия в ралли-рейде «Дакар». Тесты прошли неподалеку от испанской Сарагосы.

Автомобиль испытывали основные пилоты Audi Sport, в том числе француз Стефан Петерансель, швед Маттиас Экстрем и испанец Карлос Сайнс-младший. Тесты проходили при температурах до 34 градусов по Цельсию на скоростях до 180 км в час.

Основной задачей программы, в рамках которой внедорожник проехал более 1700 км, была проверка работы всех основных узлов и агрегатов, а также системы охлаждения.

Audi RS Q e-tron был представлен в июле 2021 года. Автомобиль получил гибридную силовую установку, в которой использовали технологии машин чемпионата электрокаров Formula E и кузовной серии DTM, где соревнуются автомобили с традиционными бензиновыми. В движение внедорожник приводят два электрических двигателя от болида Audi FE07 из Formula E — по одному на передней и задней оси.

Агрегаты, в сумме выдающие 670 л.с., питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 киловатт-часов. При этом в состав силовой установки вошел 2,0-литровый бензиновый мотор от автомобиля из DTM, который служит в качестве генератора для подзарядки батарей во время движения. Разработчики отметили, что двигатель работает в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин «в чрезвычайно экономичном режиме».



Источник

Geely и Renault договорились о дружбе

0

Китайский и французский концерн будут помогать друг другу в освоении новых рынков и разработке новых автомобилей.

Со своей стороны китайцы готовы помочь Renault вывести на рынок поднебесной  несколько гибридных моделей. В данный момент выводятся три версии относительно фундамента по сотрудничеству. Первая – совместная разработка моделей. Вторая – автомобили Renault будут продаваться под брендом Geely. Третья —  работать французы будут сами, но по китайским наработкам.

Теперь поговорим о другой стороне медали – в Renault пообещали поддержку китайцам в освоении рынка Южной Корей при помощи собственной компании Renault Samsung. Скорее всего, речь идет о локализации некоторых китайских моделей.



Источник

Спортсменов из КНР с золотыми медалями наградят «китайскими Aurus»

0

Концерн FAW подарит атлетам, завоевавшим золотые медали в Токио, по роскошному лимузину Hongqi H9

Китайский автомобильный концерн FAW принял решение наградить всех спортсменов из КНР, завоевавших золотые медали на Олимпийских играх в Токио, премиальными лимузинами Hongqi H9. Об этом пишет местная пресса со ссылкой на сообщение автопроизводителя в микроблоге Sina Weibo.

Всего Китай завоевал на Олимпиаде 38 золотых медалей, которые распределили между 52 спортсменами, выступавшими как в одиночных, так и в командных соревнованиях. FAW выделит более полусотни новых роскошных автомобилей с 2,0-литровыми турбомоторами, которые в Китае в максимальной комплектации стоят до 369,8 тыс. юаней (примерно 4,2 млн рублей). Таким образом, в общей сложности автоконцерн потратит на награды атлетам почти 20 млн юаней (примерно 230 млн рублей).

Название марки Hongqi, которую в России называют «китайским конкурентом Aurus», в переводе означает «Красное знамя». Бренд, входящий в концерн FAW, ранее выпускал автомобили исключительно для политической элиты КНР, однако недавно стал производить «гражданские» машины для свободной продажи. Плюс ко всему Hongqi имеет планы по выходу на глобальный рынок.

Что касается модели Hongqi H9, то она доступна с 2,0-литровой бензиновой турбированной «четверкой» мощностью 252 л.с., работающей вместе с 48-вольтовой бортовой электрической системой. Кроме того, у большого седана есть модификация с 3,0-литровым компрессорным мотором V6, развивающим 283 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Автомобиль имеет посадочную формулу «2+2» с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду с полным диапазоном электрических регулировок, подогревом и вентиляцией. В распоряжении задних пассажиров два больших планшета мультимедиа в спинках передних сидений, сенсорная панель управления климат-контролем и специальная подставка под хрустальные фужеры для шампанского.



Источник

Погода

москва
пасмурно
9.1 ° C
11.1 °
7.1 °
75%
2.6kmh
100%
Вс
13 °
Пн
17 °
Вт
20 °
Ср
18 °
Чт
10 °

Последние новости