MaxPoster запускает новый тариф

0
16


MaxPoster запускает новый тариф

С 1 августа сервис MaxPoster, специализирующийся на автоматизации бизнес-процессов по выкупу и продаже автомобилей, расширяет линейку тарифов для бизнеса. Теперь компания предлагает тарифы не только для крупных холдингов, но и для небольших площадок со складом 10-50 машин, позволяя закрывать потребности бизнеса в зависимости от индивидуальных целей и стратегии продвижения. Новая линейка включает бесплатный тариф автоматической загрузки объявлений и управления складом.

Три тарифа – «Старт», «Стандарт» и «Про» – группируют профессиональные IT-инструменты для более эффективной организации бизнес-процессов при продаже автомобилей с пробегом. Теперь каждый представитель дилерского сообщества независимо от региона, размера и статуса сможет найти для себя тариф, подходящий по функционалу и стоимости. Важным изменением стало появление бесплатного тарифа «Старт», благодаря которому небольшие дилеры могут бесплатно пользоваться всем основным функционалом MaxPoster, ранее доступным только крупным холдингам.

В бесплатный пакет услуг входят автозагрузка объявления на все классифайды, управление складом, три подменных номера и классификация звонков, а также мобильное приложение. Стоимость кабинета для управления складом автомобилей с пробегом на тарифе «Старт» составляет 0 рублей без ограничений по сроку, количеству сотрудников и размеру склада. Тариф «Стандарт» разработан с учетом нужд средних и крупных официальных и независимых дилеров и сверх возможностей тарифа «Старт» включает дополнительные автостратегии продвижения, аналитику и упрощенную интеграцию. Наконец, тариф «Про» подходит крупным холдингам, которым нужна интеграция по API, расширенная аналитика и отчетность.

«С введением новой тарифной линейки компания MaxPoster стремится повысить доступность профессиональных ИТ-инструментов и эффективность работы при продаже автомобилей с пробегом. Теперь каждый представитель дилерского сообщества сможет найти для себя тариф, подходящий под его нужды бизнеса», – отметил коммерческий директор MaxPoster Дмитрий Андикаловский.

На правах рекламы

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ