Взять 100-й поул в «Ф-1» Хэмилтону помешал напарник – проехал на 0,007 секунды быстрее. А Ферстаппена сдуло ветром на 5 см

0
57

11 минут назад видео Ред Булл Гран-при Португалии Льюис Хэмилтон Формула-1 Макс Ферстаппен Авто

Квалификация в Португалии – 🌬.

Адреналиновый трек в португальском Портимане виделся идеальной локацией для продолжения схватки Хэмилтона и Ферстаппена за титул в «Ф-1»: постоянные перепады высот, слепые повороты с меняющимся радиусом, трудные апексы и жесткие границы трассы обещали немало сюрпризов. Да и лидеры «Мерседеса» и «Ред Булл» подошли к Гран-при с особой мотивацией: Льюис примерялся к сотому поулу в карьере, а Макс наконец-то получил идеальный кваломобиль и достал №44 в общем зачете.

Однако после падения клетчатого флага болельщики с удивлением обнаружили на первом месте стартовой решетки отошедшего от аварии в Имоле Валттери Боттаса – тот укатал напарника с преимуществом всего в 0,007 секунды. Вот как он это сделал.

Реакция финна максимально спокойная – словно он отбирает у Льюиса юбилейные поулы буквально каждый день.

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

«Ха! Говорил тебе – работа окупится», – сказал №77 гоночному инженеру.

«Отличная работа от Валттери и вообще от всей нашей команды, – признал на этот раз превосходство напарника Льюис. – Думаю, непросто было всем, особенно из-за ветра и скользкого покрытия трассы. В первом сегменте я выступил плохо. Во втором мне удалось проехать всего один хороший круг. На самом деле мне кажется, что я проехал всего один хороший круг за всю квалификацию. Потому что в третьем сегменте я выступил слабо. Валттери же выступил отлично, особенно с учетом условий».

Но куда же делся Ферстаппен?

Первый круг Макса удалили за нарушения границ трека.

«Макс просто поймал порыв ветра – и выехал за пределы трассы на пять сантиметров. Досадно», – объяснил провал лидера «Ред Булл» босс гоночной программы «быков» Гельмут Марко.

А вторую попытку нидерландцу подпортил трафик в лице Себастьяна Феттеля – из-за немца на выходе из предпоследнего поворота Максу пришлось выруливать на поребрик.

«На последнем секторе я потерял весь свой круг из-за ехавшего впереди «Астон Мартин». А потом он еще воспользовался слипстримом от моей машины», – объяснил раздосадованный пилот.

Поначалу показалось, что претендент на титул погорячился, ведь после двух секторов он уступал Боттасу значительные 0,348 секунды – такое отставание отыграть на коротком финальном отрезке круга практически невозможно.

Однако сравнительный анализ квалификационных кругов Ферстаппена показал – он действительно мог повторить время поулмена. Дело в том, что «Ред Булл» на «Алгарве» как раз заточен под третий сектор, на котором №33 в первой попытке выиграл у финна почти 0,4 секунды. И ровно столько времени Макс потерял за Феттелем.

Поражение было воспринято эмоционально.


Видимо, морально трудно второй раз подряд начинать Гран-при третьим, когда ты формально считаешься фаворитом в битве за титул – а главный соперник раз за разом оказывается впереди.

Фото: globallookpress.com/Xavi Bonilla 



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ