«ВТБ Лизинг» и «Рольф»: 400 машин на 1 млрд ₽

0
216


«ВТБ Лизинг» и «Рольф»: 400 машин на 1 млрд ₽

По итогам I квартала «ВТБ Лизинг» приобрел для клиентов в дилерских центрах ГК «Рольф» порядка 400 автомобилей на сумму более 1 миллиарда рублей – на 42% больше, чем годом ранее. В общем объеме этих сделок почти половина (46%) договоров лизинга была оформлена по программе Минпромторга.

Больше всего «ВТБ Лизинг» закупил у «Рольфа» автомобилей Hyundai – 44% от квартального объема легковых машин. При этом популярность марки за год выросла на 89%. На автомобили Toyota пришлось 9% (+25% к I кварталу 2020 года), Skoda – 7,5% (+57%), Land Rover и BMW – 6% и 5,5% соответственно. Среди остальных 30% сделок оказались Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford и Renault. Традиционно больше всего машин «ВТБ Лизинг» закупил для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а топ-3 дополнил Липецк.

«Партнерские отношения с “Рольфом” позволяют предлагать нашим клиентам машины различных марок и моделей, а также их высококвалифицированное обслуживание. “ВТБ Лизинг” является участником программы льготного лизинга Минпромторга, поэтому для таких марок, как Hyundai и Skoda, которые популярны в сегменте такси, доступна дополнительная экономия до 10% от стоимости автомобиля. С учетом этих условий, а также партнерских программ с импортерами и налоговых преференций, которые дает лизинг, этот механизм финансирования является наиболее оптимальным для обновления основных средств российскими предпринимателями», – прокомментировал директор по продажам продуктов автолизинга ГК «ВТБ Лизинг» Артем Киселев.

«Лизинг является удобным инструментом для обновления корпоративных парков. Для нашей компании сотрудничество с “ВТБ Лизингом” открывает доступ к обширной клиентской базе лизинговой компании и позволяет предложить клиентам со всей России автомобили 20 брендов из портфеля “Рольфа”. При этом “ВТБ Лизинг” берет на себя подбор оптимальной схемы финансирования сделки, и нам остается лишь помочь клиенту выбрать автомобили, которые наилучшим образом отвечают его потребностям», – отметила директор по корпоративным продажам ГК «Рольф» Юлия Трушкова.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ