«ВТБ Лизинг»: 20% приходится на премиум-сегмент

0
63


«ВТБ Лизинг»: 20% приходится на премиум-сегмент

По итогам 2020 года ГК «ВТБ Лизинг» передала клиентам 3 149 автомобилей премиум-брендов, что соответствует около 20% от нового портфеля легковых транспортных средств. Рост объема продаж показали Mercedes-Benz (+17%), Porsche (+14%), BMW (+2%) и Rolls-Royce (вдвое). Таким образом, на рынке лизинга премиальных марок «ВТБ Лизинг» занял долю в размере 15%.

Наибольшей популярностью у клиентов компании пользовались BMW, Mercedes-Benz и Land Rover, на которые пришлось более 70% от нового портфеля. При этом юрлица и ИП каждый третий автомобиль Land Rover брали в лизинг именно в «ВТБ Лизинге». Также компания выдала каждую четвертую лизинговую машину Jaguar. Среди моделей чаще всего клиенты приобретали BMW X5 (+2%) и X6 (+118%), Mercedes-Benz E- (-19%) и GLE-Klasse (+34%), а также Range Rover (-35%) и Range Rover Sport (-16%). Среди электромобилей наиболее востребован оказался Audi E-tron.

«Даже с учетом непростой ситуации прошлого года и продолжающихся последствий пандемии мы видим устойчивый интерес со стороны наших клиентов к премиальным маркам автомобилей. В прошлом году, как и в 2019-м, доля продаж “ВТБ Лизинга” в этом сегменте составила 20% от всего портфеля легкового транспорта, – прокомментировал начальник управления по развитию бизнеса автолизинга ГК «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов. – Мы считаем, что в 2021 году интерес к машинам представительского класса сохранится и будет поддержан выходом целого ряда новых моделей».

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ