Российский авторынок минимально подрос

0
262


Российский авторынок минимально подрос

По итогам февраля российский авторынок увеличился на 1% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, покупателей нашел 120 081 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). Суммарный результат за два месяца 2021 года составил 215 294 машины (-1%).

В первой десятке ведущих брендов февраля больше половины показали отрицательную динамику. Наибольшее снижение продемонстрировали Nissan (-17%; 4 750 а/м) и ГАЗ (-15%; 3 250 а/м). Также негативный результат на счету Volkswagen (-8%; 6 882 а/м), Toyota (-7%; 7 640 а/м), Hyundai (-4%; 13 841 а/м) и Kia (-3%; 16 516 а/м). Еще одна марка – Renault (10 171 а/м) – сохранила прошлогодний уровень. Остальные участники топ-10 отметились двузначным ростом. Так, лидер рынка – АвтоВАЗ (28 272 а/м) – увеличил объем реализации на 13%, Skoda (7 029 а/м) прибавила 35%, а Mazda (3 210 а/м) и вовсе нарастила продажи почти в полтора раза.

«После небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления. В целом рынок остается на уровне прошлого года, как и сообщил АМС на недавней пресс-конференции. Март предоставит более точную картину с учетом данных о продажах всех брендов, участвующих в обмене», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель.

Новость обновляется…

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ