«Прагматика» развивает дистанционные продажи

0
244


«Прагматика» развивает дистанционные продажи

ГК «Прагматика» с марта запустила в Санкт-Петербурге дистанционные продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента. Холдинг возобновил реализацию марки в конце прошлого года, открыв дилерский центр в Пскове.

Для жителей Санкт-Петербурга доступен предварительный онлайн-заказ моделей Cobalt и Nexia на сайте «Прагматики». В отдельных случаях дилер готов предоставить выбранную машину в один из своих петербургских салонов для тест-драйва. Онлайн-оплата доступна по QR-коду, банковская комиссия отсутствует. Также оплатить автомобиль можно в одном из пяти автоцентров компании в городе, куда затем в течение трех рабочих дней доставят машину.

«Новый проект дистанционных продаж помогает максимально задействовать ресурсы холдинга, формируя новую модель сбыта, где покупатель экономит свое время и ресурсы, а дилер сокращает затраты на содержание автосалонов, – отметил руководитель направления General Motors в ГК «Прагматика» Роман Чумак. – Модель дистанционных продаж уже была нами опробована в период локдауна, а также стала развиваться в сегменте подержанных автомобилей, где, например, житель Пскова может купить машину из Мурманска, Петрозаводска или Петербурга».

По его словам, в этом году «Прагматика» рассчитывает реализовать около 100 новых автомобилей Chevrolet. В течение одного-двух лет компания ожидает расширения модельной линейки за счет кроссоверов.

Напомним, по итогам 2020 года суммарные продажи ГК «Прагматика» в шести городах СЗФО составили 13 852 автомобиля – на 5% меньше, чем годом ранее. Совокупная выручка холдинга превысила 10 миллиардов рублей.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ