Первый электрический кроссовер Skoda получил спортивную версию

0
230

Спортивная версия электрического кроссовера Skoda Enyaq получила измененный дизайн и будет доступна в трех вариантах мощности

Фото: Skoda

Компания Skoda представила спортивную модификацию своего первого электрического кроссовера Enyaq под названием Sportline. Продажи новинки должны начаться в ближайшее время. Цены на автомобиль будут названы позднее.

Машина получила новый спойлер, «закрытую» радиаторную решетку, короткие свесы, увеличенные боковые юбки, другие бамперы и особые шильдики. Машина оснащается диффузором, 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками (опционально доступны и 21-дюймовые диски), а матричные светодиодные фары головного света уже входят в набор стандартного оснащения. В салоне машины установили новые сиденья с отделкой искусственной замшей, спортивное трехспицевое рулевое колесо и специальные алюминиевые накладки на педали.

Спортивный кроссовер предложат клиентам со 179-сильной электрической установкой. Запас хода у такого заднеприводного Enyaq — 400 километров. Также будет доступна 203-сильная версия автомобиля с запасом хода в 520 километров. Наконец, топовая версия кроссовеар получила 265-сильную электрическую установку и систему полного привода.

Кроме этого, Skoda ведет разработку купеобразной версии Enyaq, которая получит название GT. Премьера новинки состоится в этом году. Автомобиль получит такую же переднюю часть, как и у стандартного кроссовера, но при этом будет отличаться от него более покатой крышей, другими задними стойками, а также зауженной линией остекления.

Как сообщает Autocar, также в планах чешской компании выпустить «заряженную» версию электрического кроссовера с приставкой vRS в названии. Мощность такой модификации превысит 300 лошадиных сил.

Компания Skoda планирует вывести на рынок до 10 новых моделей к 2025 году, которые получат полностью электрическую или гибридную силовую установку. Автопроизводитель рассчитывает, что через пять лет на такие машины придется до 25% от всего объема продаж.



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ