Страница 317

«Скорую» вызывай!» В ГИБДД объяснили, как накажут за гонки с тюбингом

0

Водители стали чаще получать штрафы за катание пассажиров на привязанных к машинам тюбингах. На многочисленные видео в сети уже отреагировали в ГИБДД

Фото: TheStradman / youtube.com

Рискованное зимнее развлечение продолжают практиковать автомобилисты по всей России — они привязывают к машинам тюбинги и вместе с пассажирами исполняют опасные маневры. Недавно в Москве такой прикрепленный к машине тюбинг с подростком влетел в дерево на скорости 60 км/ч. В ГИБДД предупредили: катания запрещены ПДД и грозят штрафами как водителям, так и  пассажирам.

Тула: в стену на парковке

В Туле автомобилист решил развлечь своего друга на парковке торгового центра. На записи с видеокамер видно, как водитель седана Ford совершает крутой маневр, чтобы тюбинг разогнался сильнее. Однако на пути «ватрушки» оказывается стена, и пассажир на полной скорости в нее влетает. К потерпевшему, который не шевелится, сразу же подбегает девушка и в панике начинает его переворачивать — делать это в таких ситуациях строго запрещают медики, поскольку пострадавший может получить еще большие травмы.

Красноярск: вылетели на встречную полосу

В Красноярске двое друзей привязали тюбинги к стареньким «Жигулям» и поздним вечером поехали по дороге общего пользования. В какой-то момент водитель не рассчитал скорость, притормозил, и тюбинг с людьми вынесло на встречную полосу — практически сразу на них на полной скорости наехал встречный автомобиль, водитель которого даже не успел затормозить.

«Живые? Язык вытащи. «Скорую», «скорую» вызывай», — кричит автор ролика. 

Катание на красный свет по городу

В Екатеринбурге инспекторы ГИБДД поймали водителя седана Nissan Laurel, перевозившего пассажира на тюбинге по центру города. Оказалось, что 31-летний молодой человек с трехлетнем стажем вождения решил развлечься вместе с друзьями и покатать их по ночному городу. На записи видно, как легковой автомобиль с привязанной сзади «ватрушкой» шныряет между рядов и даже проезжает на красный сигнал светофора. При этом пассажир крутится на тюбинге во время движения и пытается выполнять трюки. Автора видео полицейские нашли по госномеру автомобиля и записям с камер наблюдения.

Видео автор опубликовал под заголовком «нормально катнули». «Можешь — делай, но с умом! Других не подвергая опасности. В нашем случаи несколько машин сопровождения и тонкие расчеты помогли осуществить этот контент. Штрафы все уже оплачены», — написал автор видео.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Амурская область: ребенок залетел под колеса

Одним из самых страшных видео стала запись из Амурской области, где родители решили покатать ребенка на тюбинге по замерзшему водохранилищу. На распространившейся во всех соцсетях записи видно, как серебристый внедорожник с привязанной ватрушкой мчится по льду. Перпендикулярно ему в заносе едет другой внедорожник черного цвета. Автомобили не успевают разъехаться — происходит столкновение, и черную иномарку отбрасывает прямо на ребенка. На записи видно, что ватрушка проходит между колесами.

Что говорят в ГИБДД

В региональных подразделениях ГИБДД объяснили, что если катание на тюбинге таким способом не привело к ДТП, в отношении водителей возбуждают административные дела по ст. 12.6 «Нарушение правил применения ремней безопасности», и ч. 2 ст. 12.23 «Нарушение правил перевозки людей» КоАП — каждая предусматривает штраф в размере 1 тыс. рублей. Если же действия водителя привели к серьезным последствиям, таким как травмы или гибель потерпевших, ответственность будет гораздо выше — вплоть до уголовной.

Что касается совершеннолетних пассажиров, им тоже грозит ответственность по ч. 1 статьи 12.29 КоАП «Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения». За такое нарушение штрафуют на 500 рублей.

В ГИБДД предупреждают: подобные действия, как со стороны водителя, так и со стороны других участников движения, являются недопустимыми и потенциально опасными для окружающих. Водители своими действиями ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров, которых перевозят вне транспортного средства.



Источник

Названы лучшие дилеры Jeep и FIAT Professional

0


Названы лучшие дилеры Jeep и FIAT Professional

Дистрибьютор автомобилей Jeep и FIAT Professional на территории России – «ЭфСиЭй Рус» – подвел итоги работы дилерской сети в 2020 году и наградил лучших партнеров компании. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», на базе основных показателей были определены семь номинаций.

Первое место по продажам автомобилей Jeep в Москве и Санкт-Петербурге занял столичный салон «Рольф Алтуфьево», а в регионах лидером оказался «Атлант-Моторс» (Ростов-на-Дону). В свою очередь, сегмент корпоративных продаж марки возглавили «Авилон» (Москва) и «РВ Сервис Кубань» (Краснодар). Наконец, лучшими дилерами по сервису стали «Рольф Центр» (Москва) и АЦМ (Екатеринбург).

В сети FIAT Professional первые места заняли московские «Автосамит» (по продажам машин и корпоративным продажам) и «АРМ-Сервис» (по сервису), ростовский «Атлант-Моторс» (по продажам машин), а также екатеринбургский АЦМ (по корпоративным продажам и сервису).

Помимо этого, жюри конкурса оценивало достижение высоких показателей качества удовлетворенности клиентов отделом продаж. В этом направлении не оказалось равных компаниям «Автоград Плюс» (Jeep, Воронеж) и «Интерпартнер» (FIAT Professional, Ижевск).

Источник

Dodge убивает свой легендарный двигатель

0

Автор фото: фирма-производитель

Производитель отправляет на пенсию мотор V8 Hellcat. Значит ли это, что эпохе масл-каров пришел конец? Нет, все только начинается.

Честно сказать – решение убрать легендарный движок выглядит крайне странным. Просто им оснащается приличное количество моделей — купе Challenger, седан Charger и кроссовер Durango. Да и продажи были весьма неплохими – более пятидесяти тысяч машин за пять лет. Но, по заявлению главы марки, отказ от  данного мотора связан с увеличивающимися затратами на соблюдение всех нормативных требований по экологии.

Впрочем, топ-менеджер также заявил, что эпоха масл-каров не заканчивается, а наоборот, она возродится вновь с повсеместным внедрением электрических силовых установок. Так что может быть и имя Hellcat не будет окончательно забыто.



Источник

McLaren определился с датой выхода нового электрокара

0

Автор фото: фирма-производитель

Компания McLaren Automotive раскрыла дату премьеры супергибрида Artura, который станет преемником модели Speedtail Машину представят 16 февраля.

Новый «Мак» машина интересная и, по своему, инновационная. Например, это будет первый в компании автомобиль, который будет построен на новой облегченной платформе McLaren Carbon Lightweight Architecture. Мотор будет тоже интересным – первый гибрид V6, который сопоставим по отдаче с обычным мотором V8.

К сожалению, характеристики неизвестны. Озвучивают лишь, что запас «чистого» электрического хода составляет тридцать километров. Предполагаемая мощность силовой установки – около шестисот лошадиных сил.



Источник

McLaren назвал дату премьеры нового гибридного суперкара

0

Стали известны новые подробности о предстоящей гибридной модели McLaren Artura

Появились новые подробности о новом гибридном суперкаре McLaren Artura, который придет на смену модели 570S из «младшего» семейства Sport Series. Премьера автомобиля состоится 16 февраля 2020 года.

Британцы отмечают, что в суперкаре «будет новым абсолютно все» — от платформы до дизайна экстерьера и интерьера. В компании также заявили, что поклонников марки ждет «высокотехнологичный дебют» с использованием технологии дополненной реальности.

По предварительным данным в состав силовой установки войдет бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами и электрический мотор с суммарной отдачей более 600 лошадиных сил. Тяга будет передаваться на заднюю ось.

В конструкции суперкара обширно используют композитные материалы, которые позволят компенсировать избыточную массу батарей. Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проехать порядка 30 километров.

Новинка уже не раз попадала в объективы фотошпионов, но при этой каждый раз внешность автомобиля скрыта камуфляжем. Дизайн машины получит черты модели Elva и GT, однако станет более агрессивным.



Источник

Renault Twingo канет в лету

0

Автор фото: фирма-производитель

У самого маленького Renault не будет официального преемника, однако, в идеологическом плане он появится!

Как сообщают СМИ, руководство марки решило отказаться от машин А-сегмента. Во всяком случае, это касается машин с двигателем внутреннего сгорания. Большие вливания средств в производство подобных машин (с учетом экологических требований) не отбиваются – слишком низкая рентабельность класса.

Однако, преемник у машины все-таки будет! Им станет «зеленый» Renault 5, который станет современным прочтением классического автомобиля из семидесятых годов. Технические характеристики автомобиля остаются необъявленными.



Источник

«Феррари» до Шумахера нанимала инженеров без знаний устройства мотора – в отдел двигателей! И один даже дорос до босса команды

0

Немного о кадровой политике самой богатой команды «Ф-1».

«Феррари» – самая странная и противоречивая команда «Формулы-1». С одной стороны, самая успешная и с точки зрения титулов, и с точки зрения бизнеса (выросла из гоночной организации в компанию капитализацией $34 млрд), у нее наибольший бюджет (в районе 400-500 миллионов долларов в год), море любви и обожания по всему миру (по исследованиям «Ф-1», минимум 40 процентов всех зрителей Гран-при – фанаты Скудерии), право на блокировку любого решения по части регламента, огромные исторические бонусы и маркетинговая отдача.

Но с другой «Феррари» – и самая раздолбайская и неэффективная команда: 2020-й закончила на 6-м месте Кубка Конструкторов, вляпалась в скандал с моторами, постоянно удивляет странными и временами даже идиотскими тактиками и общим наплевательским подходом к работе.

Причем сомнительные подходы к управлению организацией наблюдаются не только в последние десятилетия: к примеру, главный конструктор «Феррари» на тот Джон Барнард рассказывал, как в 94-м команда зафэйлила болид из-за неправильного расположения силовой установки в шасси!

Казалось бы, непостижимый для «Формулы-1» просчет? Но большое откровенное интервью бывшего работника моторного департамента Скудерии немного объясняет причины конфуза: просто в отдел силовых установок брали выпускников вузов даже без знаний технического устройства двигателей!

«Моя первая работа – я начал здесь еще в 1995-м после выпуска из университета. Я стал специалистом по моторам и развивался в этой сфере.

Во время обучения на бакалавра я еще не выбрал моторную или автомобильную специализацию – это было просто машиностроение. Помню, когда я впервые пришел в «Феррари» на собеседование для работы моторным инженером, меня попросили нарисовать клапан двигателя – а я был без понятия, как он выглядит. Не знаю, почему они меня тогда наняли.

Но вот так все и началось: сразу после получения магистерской степени, хоть я и ничего не знал о грядущей работе и вообще о моторах. Но страсть к «Феррари» помогла мне вкладывать всего себя в работу в команде.

[После зачисления в «Феррари»] я еще и моментально перешел в подразделение «Формулы-1» на должность моторного инженера на тестах на треке во Фьорано. Помню, когда я впервые попал туда, там гоняли Жан Алези и Герхард Бергер. Я молодым инженером сидел на брифингах и слушал, как Алези просил больше мощности, Бергер – больше крутящего момента, и думал: «А в чем разница-то?»

Кто меня тогда интервьюировал? Глава одела HR, я пришел на собеседование через программу для магистров, организованную «Феррари». Они просто спрашивали меня об устройстве двигателя. Зачем – без понятия. Изначально я претендовал на должность в подразделении дорожных машин, а не в «Формуле-1». Но директор подразделения Паоло Мартинелли как раз перешел в «Ф-1» – он знал меня по моей магистерской работе. И он как раз предложил нанять меня именно в «Ф-1».

А теперь автор этого откровения рулит всей гоночной программой «Феррари» – ведь его зовут Маттиа Бинотто. Полностью его откровенное интервью читайте по ссылке ниже – там много золотых историй и бриллиантовых цитат!

Фото: Gettyimages.ru/Charles Coates



Источник

Новый директор по продажам и маркетингу Lexus

0


Новый директор по продажам и маркетингу Lexus

Компания «Тойота Мотор» объявляет о новом назначении. В должность управляющего директора по продажам и маркетингу Lexus с января вступил Виктор Каюрин.

Виктор Каюрин работает в компании Lexus с 2008 года. Он успел реализовать себя в разных направлениях: развитие модельного ряда и аксессуаров, среднесрочное бизнес-планирование, а также развитие направления мобильности. Несколько лет занимался стратегическим развитием бренда в европейской штаб-квартире в Брюсселе. В новой должности он будет реализовывать обновленную стратегию Lexus, обеспечивая усиление рыночных позиций марки, а также координировать запуски новинок модельного ряда и решать ключевые тактические задачи.

«Богатый опыт Виктора Каюрина в различных областях автобизнеса поможет компании укрепить позиции в сегменте премиальных автомобилей и расширить присутствие Lexus на рынке, а также выстроить долгосрочную стратегию развития бренда в России до 2030 года», – говорится в сообщении компании.

Источник

Lexus показал дизайн нового электрокара

0

Японский бренд анонсировал новый экспериментальный автомобиль, который намекнет на будущие серийные модели

Фото: Lexus

Lexus опубликовал очередной тизер нового концепт-кара с полностью электрической силовой установкой. Премьера автомобиля, который должен дать представление о внешности будущих моделей японского бренда, состоится в 2021 году.

На фотографии можно увидеть дверь багажного отделения с небольшим спойлером, узкими диодными фонарями, а также подсвечиваемую надпись «Lexus». Кроме того, характерной чертой будет Х-образная передняя часть и фронтальная оптика сложной формы.

Концепт-кар создадут на платформе e-TNGA — электрической модификации новой глобальной архитектуры Toyota. Он станет первым автомобилем Lexus, получившим принципиально новую систему полного привода Direct4 — с электромотором на каждом колесе.

В Lexus отметили, что система постоянно контролирует равномерное распределение тяги между передней и задней осью, а также обеспечивает тормозное усилие на все четыре колеса. Direct4 сможет адаптироваться как под конкретные дорожные условия, так и под стиль езды водителя. В качестве главных плюсов новой системы называют улучшенную управляемость и стабильность на дороге, а также низкий уровень шумов и вибраций.

В ноябре 2019 года Lexus представил компактный кроссовер UX 300e, который стал первой моделью японского бренда с полностью электрической силовой установкой. Единственный электромотор мощностью 204 л. с. и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 54,3 кВт-ч, которые позволяют проехать на одной зарядке до 400 километров.



Источник

Honda показала снимки HR-V

0

Автор фото: фирма-производитель

Премьера кроссовера состоится в середине февраля, а пока мы можем полюбоваться парой изображений интерьера, которые дают нам представление об оснащении машины.

На снимках видно, что кроссовер получит отдельный сенсорный монитор-хаб, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой и настройками автомобиля. Можно заметить, что поддерживаются и популярные протоколы Car Play и Android Auto. На фотографиях можно разглядеть и панорамную крышу, что позволяет сделать вывод о богатом оснащении машины.

Что касается силовых установок, то у машины не будет альтернативы кроме гибридной конструкции, основанной на базе двухлитрового бензинового мотора на 184 лошадиных силы. Между тем, предшественник отличался наличием и бензиновых и дизельных агрегатов.



Источник

Погода

москва
небольшая облачность
23.6 ° C
24.2 °
23.1 °
37%
4.4kmh
15%
Вт
23 °
Ср
20 °
Чт
16 °
Пт
19 °
Сб
20 °

Последние новости