Страница 3

Названы рублевые цены на обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

0

Российские продажи купе-кроссовера, который получил новый двигатель, начнутся в апреле 2021 года

Фото: Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors объявила российскую стоимость обновленного купе-кроссовер Eclipse Cross. Цены на модель, продажи которой стартуют в апреле нынешнего года, начинаются от 2 379 000 руб.

После рестайлинга Mitsubishi Eclipse Cross получил затемненную решетку радиатора, новые бамперы и зауженные фары. Сзади появились другие фонари и модернизированная дверь багажного отделения.

В салоне установили новые передние сиденья и модернизированный информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Наконец, в список предлагаемого оборудования вошла панорамная крыша с люком на электроприводе.

Mitsubishi Eclipse Cross доступен с новым двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 сил, который работает вместе с вариатором и полным приводом (от 2 379 000 руб.).

Кроме того, в линейке осталась модификация с прежней 150-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой» и полным приводом (от 2 719 900 руб). Среди доступных электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и автоматическая система управления дальним светом.

В Россию будут поставлять автомобили зарубежной сборки. Выпуск обновленного Mitsubishi Eclipse Cross налажен на предприятии в японском Оказаки.



Источник

Honda показала снимки HR-V

0

Автор фото: фирма-производитель

Премьера кроссовера состоится в середине февраля, а пока мы можем полюбоваться парой изображений интерьера, которые дают нам представление об оснащении машины.

На снимках видно, что кроссовер получит отдельный сенсорный монитор-хаб, при помощи которого можно управлять мультимедийной системой и настройками автомобиля. Можно заметить, что поддерживаются и популярные протоколы Car Play и Android Auto. На фотографиях можно разглядеть и панорамную крышу, что позволяет сделать вывод о богатом оснащении машины.

Что касается силовых установок, то у машины не будет альтернативы кроме гибридной конструкции, основанной на базе двухлитрового бензинового мотора на 184 лошадиных силы. Между тем, предшественник отличался наличием и бензиновых и дизельных агрегатов.



Источник

Lexus показал дизайн нового электрокара

0

Японский бренд анонсировал новый экспериментальный автомобиль, который намекнет на будущие серийные модели

Фото: Lexus

Lexus опубликовал очередной тизер нового концепт-кара с полностью электрической силовой установкой. Премьера автомобиля, который должен дать представление о внешности будущих моделей японского бренда, состоится в 2021 году.

На фотографии можно увидеть дверь багажного отделения с небольшим спойлером, узкими диодными фонарями, а также подсвечиваемую надпись «Lexus». Кроме того, характерной чертой будет Х-образная передняя часть и фронтальная оптика сложной формы.

Концепт-кар создадут на платформе e-TNGA — электрической модификации новой глобальной архитектуры Toyota. Он станет первым автомобилем Lexus, получившим принципиально новую систему полного привода Direct4 — с электромотором на каждом колесе.

В Lexus отметили, что система постоянно контролирует равномерное распределение тяги между передней и задней осью, а также обеспечивает тормозное усилие на все четыре колеса. Direct4 сможет адаптироваться как под конкретные дорожные условия, так и под стиль езды водителя. В качестве главных плюсов новой системы называют улучшенную управляемость и стабильность на дороге, а также низкий уровень шумов и вибраций.

В ноябре 2019 года Lexus представил компактный кроссовер UX 300e, который стал первой моделью японского бренда с полностью электрической силовой установкой. Единственный электромотор мощностью 204 л. с. и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 54,3 кВт-ч, которые позволяют проехать на одной зарядке до 400 километров.



Источник

Новый директор по продажам и маркетингу Lexus

0


Новый директор по продажам и маркетингу Lexus

Компания «Тойота Мотор» объявляет о новом назначении. В должность управляющего директора по продажам и маркетингу Lexus с января вступил Виктор Каюрин.

Виктор Каюрин работает в компании Lexus с 2008 года. Он успел реализовать себя в разных направлениях: развитие модельного ряда и аксессуаров, среднесрочное бизнес-планирование, а также развитие направления мобильности. Несколько лет занимался стратегическим развитием бренда в европейской штаб-квартире в Брюсселе. В новой должности он будет реализовывать обновленную стратегию Lexus, обеспечивая усиление рыночных позиций марки, а также координировать запуски новинок модельного ряда и решать ключевые тактические задачи.

«Богатый опыт Виктора Каюрина в различных областях автобизнеса поможет компании укрепить позиции в сегменте премиальных автомобилей и расширить присутствие Lexus на рынке, а также выстроить долгосрочную стратегию развития бренда в России до 2030 года», – говорится в сообщении компании.

Источник

«Феррари» до Шумахера нанимала инженеров без знаний устройства мотора – в отдел двигателей! И один даже дорос до босса команды

0

Немного о кадровой политике самой богатой команды «Ф-1».

«Феррари» – самая странная и противоречивая команда «Формулы-1». С одной стороны, самая успешная и с точки зрения титулов, и с точки зрения бизнеса (выросла из гоночной организации в компанию капитализацией $34 млрд), у нее наибольший бюджет (в районе 400-500 миллионов долларов в год), море любви и обожания по всему миру (по исследованиям «Ф-1», минимум 40 процентов всех зрителей Гран-при – фанаты Скудерии), право на блокировку любого решения по части регламента, огромные исторические бонусы и маркетинговая отдача.

Но с другой «Феррари» – и самая раздолбайская и неэффективная команда: 2020-й закончила на 6-м месте Кубка Конструкторов, вляпалась в скандал с моторами, постоянно удивляет странными и временами даже идиотскими тактиками и общим наплевательским подходом к работе.

Причем сомнительные подходы к управлению организацией наблюдаются не только в последние десятилетия: к примеру, главный конструктор «Феррари» на тот Джон Барнард рассказывал, как в 94-м команда зафэйлила болид из-за неправильного расположения силовой установки в шасси!

Казалось бы, непостижимый для «Формулы-1» просчет? Но большое откровенное интервью бывшего работника моторного департамента Скудерии немного объясняет причины конфуза: просто в отдел силовых установок брали выпускников вузов даже без знаний технического устройства двигателей!

«Моя первая работа – я начал здесь еще в 1995-м после выпуска из университета. Я стал специалистом по моторам и развивался в этой сфере.

Во время обучения на бакалавра я еще не выбрал моторную или автомобильную специализацию – это было просто машиностроение. Помню, когда я впервые пришел в «Феррари» на собеседование для работы моторным инженером, меня попросили нарисовать клапан двигателя – а я был без понятия, как он выглядит. Не знаю, почему они меня тогда наняли.

Но вот так все и началось: сразу после получения магистерской степени, хоть я и ничего не знал о грядущей работе и вообще о моторах. Но страсть к «Феррари» помогла мне вкладывать всего себя в работу в команде.

[После зачисления в «Феррари»] я еще и моментально перешел в подразделение «Формулы-1» на должность моторного инженера на тестах на треке во Фьорано. Помню, когда я впервые попал туда, там гоняли Жан Алези и Герхард Бергер. Я молодым инженером сидел на брифингах и слушал, как Алези просил больше мощности, Бергер – больше крутящего момента, и думал: «А в чем разница-то?»

Кто меня тогда интервьюировал? Глава одела HR, я пришел на собеседование через программу для магистров, организованную «Феррари». Они просто спрашивали меня об устройстве двигателя. Зачем – без понятия. Изначально я претендовал на должность в подразделении дорожных машин, а не в «Формуле-1». Но директор подразделения Паоло Мартинелли как раз перешел в «Ф-1» – он знал меня по моей магистерской работе. И он как раз предложил нанять меня именно в «Ф-1».

А теперь автор этого откровения рулит всей гоночной программой «Феррари» – ведь его зовут Маттиа Бинотто. Полностью его откровенное интервью читайте по ссылке ниже – там много золотых историй и бриллиантовых цитат!

Фото: Gettyimages.ru/Charles Coates



Источник

Renault Twingo канет в лету

0

Автор фото: фирма-производитель

У самого маленького Renault не будет официального преемника, однако, в идеологическом плане он появится!

Как сообщают СМИ, руководство марки решило отказаться от машин А-сегмента. Во всяком случае, это касается машин с двигателем внутреннего сгорания. Большие вливания средств в производство подобных машин (с учетом экологических требований) не отбиваются – слишком низкая рентабельность класса.

Однако, преемник у машины все-таки будет! Им станет «зеленый» Renault 5, который станет современным прочтением классического автомобиля из семидесятых годов. Технические характеристики автомобиля остаются необъявленными.



Источник

McLaren назвал дату премьеры нового гибридного суперкара

0

Стали известны новые подробности о предстоящей гибридной модели McLaren Artura

Появились новые подробности о новом гибридном суперкаре McLaren Artura, который придет на смену модели 570S из «младшего» семейства Sport Series. Премьера автомобиля состоится 16 февраля 2020 года.

Британцы отмечают, что в суперкаре «будет новым абсолютно все» — от платформы до дизайна экстерьера и интерьера. В компании также заявили, что поклонников марки ждет «высокотехнологичный дебют» с использованием технологии дополненной реальности.

По предварительным данным в состав силовой установки войдет бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами и электрический мотор с суммарной отдачей более 600 лошадиных сил. Тяга будет передаваться на заднюю ось.

В конструкции суперкара обширно используют композитные материалы, которые позволят компенсировать избыточную массу батарей. Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проехать порядка 30 километров.

Новинка уже не раз попадала в объективы фотошпионов, но при этой каждый раз внешность автомобиля скрыта камуфляжем. Дизайн машины получит черты модели Elva и GT, однако станет более агрессивным.



Источник

McLaren определился с датой выхода нового электрокара

0

Автор фото: фирма-производитель

Компания McLaren Automotive раскрыла дату премьеры супергибрида Artura, который станет преемником модели Speedtail Машину представят 16 февраля.

Новый «Мак» машина интересная и, по своему, инновационная. Например, это будет первый в компании автомобиль, который будет построен на новой облегченной платформе McLaren Carbon Lightweight Architecture. Мотор будет тоже интересным – первый гибрид V6, который сопоставим по отдаче с обычным мотором V8.

К сожалению, характеристики неизвестны. Озвучивают лишь, что запас «чистого» электрического хода составляет тридцать километров. Предполагаемая мощность силовой установки – около шестисот лошадиных сил.



Источник

Dodge убивает свой легендарный двигатель

0

Автор фото: фирма-производитель

Производитель отправляет на пенсию мотор V8 Hellcat. Значит ли это, что эпохе масл-каров пришел конец? Нет, все только начинается.

Честно сказать – решение убрать легендарный движок выглядит крайне странным. Просто им оснащается приличное количество моделей — купе Challenger, седан Charger и кроссовер Durango. Да и продажи были весьма неплохими – более пятидесяти тысяч машин за пять лет. Но, по заявлению главы марки, отказ от  данного мотора связан с увеличивающимися затратами на соблюдение всех нормативных требований по экологии.

Впрочем, топ-менеджер также заявил, что эпоха масл-каров не заканчивается, а наоборот, она возродится вновь с повсеместным внедрением электрических силовых установок. Так что может быть и имя Hellcat не будет окончательно забыто.



Источник

Названы лучшие дилеры Jeep и FIAT Professional

0


Названы лучшие дилеры Jeep и FIAT Professional

Дистрибьютор автомобилей Jeep и FIAT Professional на территории России – «ЭфСиЭй Рус» – подвел итоги работы дилерской сети в 2020 году и наградил лучших партнеров компании. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», на базе основных показателей были определены семь номинаций.

Первое место по продажам автомобилей Jeep в Москве и Санкт-Петербурге занял столичный салон «Рольф Алтуфьево», а в регионах лидером оказался «Атлант-Моторс» (Ростов-на-Дону). В свою очередь, сегмент корпоративных продаж марки возглавили «Авилон» (Москва) и «РВ Сервис Кубань» (Краснодар). Наконец, лучшими дилерами по сервису стали «Рольф Центр» (Москва) и АЦМ (Екатеринбург).

В сети FIAT Professional первые места заняли московские «Автосамит» (по продажам машин и корпоративным продажам) и «АРМ-Сервис» (по сервису), ростовский «Атлант-Моторс» (по продажам машин), а также екатеринбургский АЦМ (по корпоративным продажам и сервису).

Помимо этого, жюри конкурса оценивало достижение высоких показателей качества удовлетворенности клиентов отделом продаж. В этом направлении не оказалось равных компаниям «Автоград Плюс» (Jeep, Воронеж) и «Интерпартнер» (FIAT Professional, Ижевск).

Источник

Погода

москва
небольшой дождь
11 ° C
12.8 °
10.2 °
80%
4.8kmh
100%
Вс
14 °
Пн
17 °
Вт
18 °
Ср
18 °
Чт
11 °

Последние новости