Страница 3

Volkswagen разрабатывает несколько дешевых электрокаров

0

Концерн Volkswagen работает над компактным электромобилем, который станет самым доступным в линейке. Аналогичные машины появятся у Audi и Skoda.

Дело в том, что концерн первым делом разрабатывает удешевленную версию платформы MEB под названием «Entry».  В чем именно заключается удешевление – не раскрывается, но по некоторым данным одним из пунктов является применение компактных и менее емких аккумуляторов.

Что касается самих автомобилей, то их будет три. Первые два – компактные электрокары под индексом ID.1 и ID.2. Третий — компактный кроссовер. Сообщается, что последний будет сопоставим по габаритам с моделью T-Cross.  Про ID.1 и ID.2 информации немного. Известно лишь, что машины получат 30-киловаттную батарею, что обеспечит им небольшие пробеги на одном заряде (150-200 километров).



Источник

У внедорожника Toyota Fortuner появилась новая версия GR Sport

0

Toyota представила новую версию рамного внедорожника под названием Fortuner GR Sport со спортивным стайлинг-пакетом

Фото: Toyota

Компания Toyota расширила список своих моделей из линейки GR, в которую входят автомобили со специальным спортивным оборудованием. Теперь такую версию в Индонезии получил рамный внедорожник Fortuner.

От стандартной модели Toyota Fortuner GR Sport отличается измененными бамперами с черным хромом, слегка модернизированной радиаторной решеткой, двухцветными легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками, а также наклейками на боковинах кузова.

Сиденья в салоне отделали натуральной кожей. В список стандартного оснащения вошли камеры кругового обзора, беспроводная зарядная станция для смартфонов, информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном и управлением жестами, а также дополнительный монитор мультимедиа для пассажиров заднего ряда.

Техническая составляющая изменениям не подверглась. Toyota Fortuner GR Sport доступен с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 149 сил, либо с 163-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 2,7 литра. Оба двигателя работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом. Цены на новинку начинаются от 544 млн индонезийских рупий (примерно 2,8 млн руб. по нынешнему курсу).

В России Toyota Fortuner доступен с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 л.с., действующим вместе с пятиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонным «автоматом». Кроме того, внедорожник предлагают с 2,8-литровым 200-сильным дизельным мотором, сочетающимся только с автоматической коробкой. Все автомобили имеют систему полного привода. Цены стартуют с отметки 2 825 000 руб.



Источник

На транспортный налог могут ввести скидки

0

Похоже, что в Госдуме началась пора рассмотрения интересных и полезных законопроектов. Еще не утихли горячие обсуждения на предмет «пересчета» налога на роскошь, как возникла новая тема – снижение транспортного налога!

Нет, всем такого удовольствия ждать не придется. Речь идет не о глобальном снижении налогообложения, а о скидке, которую еще нужно заработать! Разработчики законопроекта считают, что скидка может стать отличным поощрением аккуратных водителей.

«Прошу вас оценить целесообразность введения льготы для водителей за безопасную манеру вождения, а именно: 50% скидку на уплату транспортного налога для тех автовладельцев, которые в течение налогового периода совершили не более трех незначительных нарушений ПДД, сумма штрафа за каждый из которых не превысила 1,5 тысячи рублей» — говорится в заявлении рабочей группы, которое было направлено в специальную комиссию ГИБДД.



Источник

Spectre Type 10: очередная попытка превратить классический Mini в среднемоторный спорткар

0

В мире существует огромное количество конверсий классического Mini, но смена компоновки — это особый жанр для экспертов и ценителей, отличающийся дороговизной и сложностью технической проработки. Самый свежий пример — проект Type 10 от канадской компании Spectre Vehicle Design из Норт-Ванкувера, его премьера состоялась в рамках автомобильного фестиваля Monterey Car Week.

 

Год назад мы рассказывали о хот-хэтче Super Cooper Type S на базе классического Mini от калифорнийской компании Gildred Racing: её специалисты умудрились имплантировать в кузов британской малютки расточенный 3,5-литровый V6 от Honda, форсированный до 509 л.с. Канадцы из Spectre Vehicle Design пошли по менее экстремальному пути и ограничились 2,0-литровой «турбочетвёркой» Honda серии К20 (заявленная мощность — свыше 230 л.с.), но при этом более тщательно подошли к техническому и эстетическому оформлению проекта. По визуальному эффекту Spectre Type 10 сопоставим с лучшими творениями британской мастерской David Brown Automotive.

Кузов автомобиля-донора тщательно реставрируется и получает полностью новый салон, выполненный однако в классическом ключе: передняя панель из натурального дерева, круглые стрелочные приборы, роскошный руль с тонкими спицами, обивка натуральной кожей.

Разработчики, по их собственному признанию, хотели воссоздать в салоне атмосферу японской прихожей, но их главная гордость — это ковшеобразные сиденья, форма и цветные вставки которых были вдохновлены фотографиями Моники Беллуччи в закрытом купальнике… В крышу врезана большая прозрачная панорамная секция, а нужную жёсткость кузова обеспечивает установленный внутри трубчатый каркас.

Снаружи бросаются в глаза существенно расширенные под увеличенную колею колёсные арки, но сами колёса при этом не раздуты: диаметр кастомных составных дисков в ретро-стиле всего 10 дюймов. Воздухозаборник двигателя изящно врезан в левое заднее крыло, его форма напоминает лист дерева или цветка, как и форма наружных зеркал. Крышка багажника, которая теперь стала капотом, получила хромированную вентиляционную решётку и два выреза под выхлопные патрубки.

Описание технических деталей практически отсутствует, но на картинке видно, что автомобиль получил кастомную заднюю подвеску и мощные вентилируемые тормоза. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая, она передаёт всю мощностью двигателя на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Масса автомобиля после доработок не превышает 800 кг. Динамические характеристики пока не объявлены.

Зато уже известна цена: как сообщает журнал Carscoops, за Spectre Type 10 придётся выложить не менее 180 тысяч долларов, при этом компания предлагает большие возможности по кастомизации и если клиент ими воспользуется по полной программе, то цена может быть ещё выше. Всего Spectre Vehicle Design планирует изготовить 10 экземпляров среднемоторных Mini.

Источник

Сборы «Ингосстраха» по каско выросли на 26%

0


Сборы «Ингосстраха» по каско выросли на 26%

По итогам I полугодия сборы «Ингосстраха» составили 65,5 миллиарда рублей (+18% к аналогичному периоду 2020 года), выплаты – 28,9 миллиарда (+17%). Инвестиционный доход компании увеличился на 20% (до 4,4 млрд рублей), а прибыль после налогообложения достигла 4,5 миллиарда рублей.

«В аналогичном периоде прошлого года этот показатель был предсказуемо выше и обусловлен эффектом пандемии, оказавшим влияние как на снижение убыточности, так и на уровень расходов, от которого зависит общая динамика, – отметил генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин. – В настоящий момент происходит восстановление показателей до привычного уровня, что позволяет строить позитивные прогнозы относительно финансовых результатов в следующем отчетном периоде».

Вместе с тем в сегменте каско сборы «Ингосстраха» за шесть месяцев составили 16,7 миллиарда рублей – на 26% больше, чем годом ранее. На рынке ОСАГО этот показатель достиг 13,3 миллиарда рублей (+14%).

«Мы продолжаем активно развивать каждое направления бизнеса, в том числе с помощью современных онлайн-сервисов и удобных для клиентов экспресс-продуктов», – добавил Андрей Ларкин.

Источник

Электрический Kia Soul подготовили для пляжного отдыха

0

Автор фото: фирма-производитель

Компания Kia презентовала концептуальный кроссовер Soul EV Boardmasters Edition. Его покажут на фестивале сёрфинга и музыки в Великобритании на этой неделе.

Начнем мы немного издалека. В свое время у Volkswagen Golf была специальная модификация – Cross Country. Она отличалась увеличенным клиренсом, и разной внедорожной атрибутикой вроде обвеса, силовых кузовных элементов и «злой» резины.  Пляжный Soul выполнен ровно в такой же стилистике.

Если у стокового кроссовера под днищем 153 миллиметра, то у концепта — 315 спереди и 320 сзади. В наличии есть и внедорожная резина, и увеличенные колесные арки.  Любопытно, но привод здесь передний, однако, производитель заявляет, что машина прекрасно справится с легким бездорожьем вроде пляжного песка.  Силовая установка (204-сильный электромотор) осталась без изменений.



Источник

В «Феррари» механики «Ф-1» пили вино перед квалой аж до конца 80-х. Из-за философии болида – все внимание шло мотору

0

11 минут назад почитать ретро интервью ахахаха Формула-1 Авто

Персоналу просто нечего было править.

Джон Барнард – настоящая легенда «Формулы-1»: конструктор-новатор, внедривший карбоновый монокок, композитные материалы и заднюю часть болида в виде «бутылочного горлышка» (оба решения используются до сих пор). Именно на его «Макларенах» Ники Лауда выиграл третий титул, а Ален Прост – первые два.

Успех инноваций и «Макларена» привлек внимание «Феррари» – и Скудерия наняла Джона в 1987-м, профинансировав еще и создание дорогущей производственной базы в Великобритании. Однако помимо кардинальной перестройки технического штаба, фундаментальной философии производства болида и структуры команды Барнарду пришлось ломать еще и своеобразный менталитет итальянских работников самой титулованной команды «Ф-1» – оказывается, там даже до конца 80-х считалось нормой пить вино на ланч перед квалификацией!

Думаете, фантастика? Тогда вот вам выдержка из рассказа самого инженера для подкаста Beyond The Grid – в нем раскрыта вся суть Скудерии.

«В «Феррари» тогда работал парень Марко Пиччинини – очень умный парень, правая рука Энцо. Именно Мако меня и пригласил – и как только я пришел в команду, он тут же начал расспрашивать о подходе в английских организациях. Одним из главных вопросов оказался «что вы делаете на ланч?»

Я ответил: «Ну, не знаю, механики едят по паре сэндвичей, выпивают пару чашек кофе, все это – посреди рабочего места в боксах. И после тут же принимаются обратно за работу». Обычно практики начинались в 11 утра, квалификации – в 2 часа дня, и между ними есть окно для небольшой доводки машины и дозаправки. Так что у них есть не очень много времени, чтобы присесть.

Но это «Феррари»! Там доставали столы, накрывали их с бутылками вина – и рассаживались вокруг! И Марко рассказывает все это, спрашивает меня о подходе к работе и задает вопросы вроде «и что, по-вашему, мы должны делать»? Я отвечаю: «должны работать так же [как англичане]». Он говорит: «доверься мне». Я тогда еще не знал итальянского. Но я вижу: Марко входит к ребятам и говорит: «Мистер Барнард хотел бы, чтобы вы прекратили пить вино на ланч. Он хотел бы, чтобы вы продолжали работать. Мистер Барнард хочет то, мистер Барнард хочет это». А потом выходят газеты с заголовками «Барнард против вина!» Эй, подождите-ка!

Да, эта история отлично демонстрирует, что собой тогда представляла «Феррари» и во что я ввязался. Вообще в то время – вплоть до смерти старика [Энцо Феррари] – Скудерия вращалась вокруг моторов. Двигатели ставили во главу всего. Данные по каждой, абсолютно каждой силовой установке после тестов на стенде шли старику на стол.

Когда команда вращалась исключительно вокруг мотора, то работа над шасси, смена пружины или пилона всегда оказывалась второстепенной и не особо много значила. А с двигателем за 3 часа особенно не поработаешь: не поменяешь пистоны, не сменишь цилиндры. У тебя просто есть целый агрегат – и все.

А английские команды использовали на полную именно возможности шасси – и потому они били мотор «Феррари». В конце концов Энцо осознал проблему. И когда я выиграл 3 личных титула и 2 Кубка конструкторов в «Макларене» в 80-х, Энцо решил: наконец-то надо что-то сделать и с шасси. И речь не только о конструкции или подвеске – прежде всего об аэродинамическом обвесе. Великобритания лидировала в этом деле и сильно, сильно, сильно обгоняла «Феррари». Энцо приказал нанять кого-то компетентного, и ему посоветовали парня, который «выиграл 3 личных титула и 2 командных». Энцо знал, как заставить людей работать. Он сталкивал всех друг с другом и смотрел, кто же победит. Подход в стиле «сделай или умри».

В итоге я продолжил работать в подразделении в Великобритании. Более того, мы организовали там полноценную фабрику: производили шасси, корпус, подвеску. Сборка осуществлялась в Маранелло, но мы делали все самые серьезные вещи. Все потому, что я никому не доверял! Особенно по части композитных материалов».

Источник: Ютуб-канал «Формулы-1»



Источник

Toyota разрабатывает новое поколение модели Crown.

0

Автор фото: фирма-производитель

В последнее время в сети ходят слухи  о том, что текущее поколение модели Crown (пятнадцатое по счету) станет последним, а сама модель уйдет в историю. Впрочем, свежая порция инсайтов переворачивает все с ног на голову.

Не будем затягивать – по новым данным новому «Крауну все-таки быть». Только сама модель будет переиначена – задний привод уступит место переднему. Скорее всего, речь идет о «переезде» на платформу TNGA.  Сообщаются и некоторые детали о двигателях. Так новый Crown может получить некую гибридную связку, однако состав ее не озвучивается.

Напомним,  что текущее поколение Crown S220 предлагается с 2,0-литровым турбомотором на 245 лошадиных сил, а также c 3.5-литровым V6.  Гибриды в моторной гамме также присутствуют – на базе 2.5-литрового бензинового двигателя.



Источник

Toyota разработает преемника своей старейшей модели

0

Японцы начали разработку премиального седана Crown следующего поколения, который выпускают уже почти 70 лет

Фото: Spyder7

Компания Toyota ведет разработку следующего поколения представительского седана Crown — старейшей существующей модели на конвейере автопроизводителя. Об этом сообщает японское издание Spyder7, также опубликовавшее первый рендер будущего автомобиля.

Нынешнее поколение седана Toyota Crown, который выпускают с 1955 года, дебютировало в 2018 году. Автомобиль построили на совершенно новой архитектуре TNGA, которая лежит в основе большинства современных моделей автопроизводителя.

Toyota Crown получил современные ассистирующие системы, а настройку его основных узлов и агрегатов осуществляли в рамках испытаний на немецком Нюрбургринге. При этом автомобиль так и остался эксклюзивом для японского рынка, где он пользуется очень слабой популярностью. В связи с этим Toyota решила начать разработку модели следующего поколения.

По предварительным данным, японцы сохранят архитектуру TNGA, однако откажутся от схемы с задними ведущими колесами с пользу привода на переднюю ось, что значительно увеличит свободное пространство в салоне.

Предполагается, что в линейке двигателей сохранят нынешнюю 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 245 л.с., а также гибридный 226-сильный вариант на базе 2,5-литрового атмосферного мотора. От топового гибрида с 3,5-литровым V6 мощностью 359 л.с. японцы откажутся.

Кроме того, на базе Crown следующего поколения будет разработан новый кроссовер, который будет называться Crown Cross. Седан должен дебютировать в 2022 году, а «высокая» кросс-версия модели выйдет годом позже.



Источник

В Москве посчитали количество штрафов за использование телефона за рулем

0

В департаменте транспорта заявили, что использование телефона за рулем является одной из главных причин смертельных ДТП во всем мире

Фото: Global Look Press

В Москве дорожные камеры за полгода зафиксировали более 3,5 тысяч водителей, которые разговаривали по телефону во время езды. Об этом в департамент транспорта. В ведомстве напомнили, что штраф за это нарушение составляет 1,5 тыс. руб., причем его можно оплатить со скидкой 50%.

«Быстро посмотреть оповещение на экране телефона: «Да, это 1 секунда». Но только за 1 секунду машина на скорости 60 км/ч проезжает 16 метров — это можно сравнить с высотой пятиэтажного дома», — объяснили в ведомстве.

В департаменте транспорта заявили, что использование телефона за руль является одной из главных причин смертельных ДТП во всем мире. В большинстве стран мира это нарушение наказывается серьезными штрафами. Например такие меры действуют во Франции, Эстонии, Молдавии, Израиле, Испании. Великобритании и США. В переводе на рубли штраф за использование телефона за рулем в этих странах варьируется от 1 400 до 52 000 рублей.

В Москве камеры начали вычислять использование телефона за рулем в декабре прошлого года. Нарушение распознают при помощи нейросети и Big Data, после чего камера делает снимок и отправляет его на обработку. Изначально в столице появились 8 таких комплексов. Сколько сейчас камер умеют вычислять это нарушение неизвестно.



Источник

Погода

москва
пасмурно
9.1 ° C
11.1 °
7.1 °
75%
2.6kmh
100%
Вс
13 °
Пн
17 °
Вт
20 °
Ср
18 °
Чт
10 °

Последние новости