Оказывается, Боттас обставил Хэмилтона на старте – выиграл торможение. Но тут же уехал в сторонку и вернул позицию

0
146

17 минут назад Валттери Боттас Мерседес техника Гран-при Австрии Льюис Хэмилтон Авто

Бесконечно конкурентная битва в «Мерседесе».

Гран-при Австрии здорово расколол фанатов «Мерседеса» на два лагеря: в одном радовались приказу Хэмилтона пропустить Боттаса ради второго места (поскольку сам Льюис все равно терял по 0,6-0,7 секунды с круга из-за повреждения болида) и приветствовали безоговорочное подчинение семикратного чемпиона командной тактике, а другие недоумевали пораженческому подходу – ведь Хэмилтон мог приехать третьим, а не четвертым, и добрать важные очки для битвы за титул с Ферстаппеном.

«Можно сказать, «Мерседес» вывесил белый флаг – они сдались и потеряли очки, если мы говорим о борьбе в личном зачете, – присоединился ко второму лагерю и бывший гонщик «Рено» и нынешний эксперт «Ф-1» Джолион Палмер. – Понятно, в «Мерседесе» по-прежнему сосредоточены на борьбе в Кубке конструкторов – они стремились удержать позади Серхио Переса. Однако главное в «Формуле-1» – это все-таки завоевание титула в личном зачете. И мне кажется, что в «Мерседесе» просто не смогли выжать из ситуации максимум.

Позволить Валттери Боттасу бороться с Льюисом Хэмилтоном – это одно. Но то, что они фактически срежиссировали ситуацию, в которой Хэмилтон ушел в сторону, чтобы не мешать Боттасу? Когда мы вообще последний раз видели, чтобы претендент на титул уступал дорогу второму номеру ради борьбы в Кубке конструкторов? Да никогда».

Частично слова Палмера подтвердила схватка на первом круге между Боттасом и Хэмилтоном: тогда еще негласная субординация в «Мерседесе» явно превалировала над личными амбициями. Смотрите: Льюис увлекся преследованием Переса, проиграл Валттери точку торможения и потерял позицию – но буквально через пару поворотов снова выехал вперед:

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by FORMULA 1® (@f1)

Вот Валттери выигрывает и замедление, и более эффективную траекторию…

Гонится в слипстриме за Пересом…

А потом рулит на максимально широкую траекторию и нажимает на тормоз позже кого-либо впереди и позади…

Только посмотрите с машины Льюиса – не хватало только красной ковровой дорожки! (Для сравнения, гоночной траектории придерживается Норрис впереди)

При этом умудряясь еще и заблокировать колесо…

Но траекторию Валттери возвращать и не думает – по-прежнему держится как можно ближе к правой стороне трека, оставляя море места слева…

Ну вы поняли, да?

И новая точка торможения Боттаса – еще раньше предыдущей, словно перед ним махают синими флагами.

Естественно, Хэмилтон просто улетел вперед без боя – №77 даже и не пытался контратаковать.

Не очень-то похоже на попытку как-то оттеснить соперника, не так ли?

А ведь Боттасу даже никто ничего не говорил по радио. Видимо, уже рефлекс.



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ