Nissan назвал лучших дилеров

0
221


Nissan назвал лучших дилеров

Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» подвела итоги работы дилерских центров в 2020 финансовом году и назвала компании, показавшие наилучшие результаты по качеству обслуживания клиентов, продажам новых автомобилей и сервису. В борьбе за это звание участвовал 121 салон Nissan из 85 городов России.

Лучшими дилерами марки по результатам общего рейтинга, включающего ключевые показатели по основным направлениям работы, а также лауреатами премии Nissan National Award, которая проводится с 2012 года, стали 10 предприятий. В их числе «Эксперт НСК» («Автодилерство», Новосибирск), «Союз-Т» («Авто Премуим», Тверь), «Автомир» (Архангельск), «Автомир» (Москва), «Автомир» (Саратов), «У Сервис+» (Москва), «Автоцентр АНТ» (Барнаул), «Авторитет-Авто+» (Владивосток), «КорсГрупп» (Тула) и «Евразия Центр» (Омск).

Одновременно с этим компания объявила победителей по основным направлениям бизнеса. Лучшим дилером Nissan по продажам автомобилей в Москве стал «ТЦ Кунцево», а в Санкт-Петербурге и СЗФО – «Марка» («Автохолдинг РРТ», Санкт-Петербург). В Центральном ФО первое место заняла «КорсГрупп» (Тула), в Приволжском и Южном ФО – «Автомир» (Саратов), в Уральском ФО – «Лаки Моторс» (Екатеринбург), в Сибирском ФО – «Агат-Авто» (Иркутск), а в Дальневосточном ФО – «Авторитет-Авто+» (Владивосток). Лидером по продажам автомобилей с пробегом в рамках программы Nissan Intelligent Choice признан «Автоцентр АНТ» (Барнаул), а по программе «Ниссан Бизнес Центр» – «Мотор Ленд» (Воронеж).

Лучшим дилером двух столиц в области послепродажного обслуживания стал «Автомир» (Москва), а среди региональных представителей сети Nissan победу одержал «СК-Моторс» (Ноябрьск). В номинации «Лучший дилер по привлечению и удержанию клиентов в сервисе» не было равных компании «Калина Авто» («Башавтоком», Стерлитамак). По качеству обслуживания клиентов первенство возглавили «Автоцентр Овод» (Москва) и «Картель Авто» (Кемерово). В номинации «Лучший дилер по программе Nissan Finance» отличились «Автопродикс» (Санкт-Петербург), «Нижегородец» и «Сибирские Моторы» («Гранд Авто», Новосибирск). Наконец, «Регинас» (Екатеринбург) победил в категории «Простые правила Nissan Finance», а «Нижегородец» – в категории «Кредиты на автомобили с пробегом».

«Компания Nissan тесно взаимодействует с дилерской сетью, чтобы обеспечить лидирующие позиции бренда по качеству клиентского сервиса благодаря эффективной работе дилерских предприятий и внедрению инноваций во всех аспектах бизнеса. Это включает в себя запуск новой концепции дилерских стандартов Nissan Next, активное использование цифровых технологий в продажах и послепродажном обслуживании, исследование мнения клиентов о качестве работы дилерских центров Nissan VOC (Voice of the Customer), программу Nissan Customer Promise, которая предоставляет клиентам уверенность при покупке или владении автомобилем Nissan, а также интенсивное обучение продавцов-консультантов и технических специалистов для поддержания высокого уровня профессионализма», – отметил директор по качеству обслуживания клиентов и стратегическому развитию дилерской сети «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Павел Харченко.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ