Команды «Ф-1» теперь просят вернуть даже мельчайшие обломки болидов. Их придавил потолок расходов

0
223

50 минут назад Джонатан Уитли Кристиан Хорнер регламент Ред Булл Майкл Маси Макс Ферстаппен Гран-при Франции Формула-1 Авто

Кусочки углепластика планируют крепить назад на машины.

На трассе Гран-при Франции долететь до барьеров почти невозможно – ведь они находятся на огромном расстоянии от гоночной траектории (хотя Юки Цуноде и Мику Шумахеру в квалификации удалось). Но беспокоиться о повреждениях все равно приходится – из-за высоких желтых поребриков в последних поворотах: на них за уик-энд напарывались и Макс Ферстаппен из «Ред Булл», и представитель чемпионского «Мерседеса» Валттери Боттас, и другие гонщики.

Австрийская команда даже попросила вернуть карбоновые кусочки – во время практики спортивный директор «Ред Булл» Джонатан Уитли специально связался с гоночным директором «Формулы-1» Майклом Маси:

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

– Майкл, у нас не так уж много этих кусочков карбона. Будет здорово, если мы сможем их вернуть.

– Без проблем. Мы передадим их после сессии, Джонатан.

Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил, что команда действительно намерена повторно использовать обломки:

«Впереди три гонки подряд, а автодром в Австрии обычно прожорлив на передние антикрылья. Нам пригодится любой кусок карбона, который мы сможем пристроить к болиду».

Просто с 2021 года в «Ф-1» новые правила: командам позволят потратить не более 145 миллионов долларов в год (плюс 450 тысяч за спринт-квалификации), так что даже мелкие поломки заставляют пересмотреть бюджет – отсюда и трепетное отношение даже к мельчайшим осколкам. К тому же у «Ред Булл» и без этого много незапланированных трат: авария Ферстаппена в Баку уничтожила носовую часть и подвеску, а переделка гибкого заднего антикрыла из-за новых директив ФИА обошлась в полмиллиона долларов. Самое время собирать «мусор» на трассе!

Фото: Gettyimages.ru/Evgeniy Safronov; globallookpress.com/Panoramic/Keystone Press Agency



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ