Кочка и ветер сделали поворот в Баку сверхковарным. Итог – четыре аварии в «Ф-1»: попались даже Леклер и Ферстаппен

0
16

25 минут назад Макс Ферстаппен Формула-1 Антонио Джовинацци Ланс Стролл Шарль Леклер Марино Сато Формула-2 Авто

Одно из самых непредсказуемых мест на Гран-при Азербайджана.

Трасса в Азербайджане сочетает длинные прямые с рисковыми поворотами в сантиметрах от барьеров. Опасных мест здесь много, но в этом году особенно часто гонщики «Формулы-1» попадаются в 15-м повороте.

Торможение в этом месте является одним из самых трудных и жестких – предыдущие два поворота проезжаются «газ в пол», и сбрасывать приходится примерно с 310 до 100 км/ч. Заблокировать колеса очень легко, так как трасса идет вниз, да еще и с кочкой, из-за которой гонщики теряют сцепление с асфальтом. При этом понять, впишешься ли ты в поворот, нужно метров за 50 до барьеров – в противном случае свернуть в карман безопасности, расположенный под углом к трассе, невозможно.

Все это пилоты проделывают на болидах, заточенных под те самые прямые и максимальную скорость – уровень прижимной силы в Баку гораздо ниже, чем в Монако, а барьеры – так же близко. В этом сезоне вмешался и сильный ветер, осложняющий выбор точки торможения.

Во второй практике в стену заехал Шарль Леклер, поздно нажавший на педаль тормоза:

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

В третьей то же самое сделал лидер чемпионата Макс Ферстаппен:

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

А квалификацию сначала прервали красными флагами из-за аварии Ланса Стролла, а затем и Антонио Джовинацци – пострадали все те же барьеры в 15-м повороте.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Пилоты «Формулы-2» тоже в деле: Марино Сато сломал подвеску в тренировке, но смог довезти свой трехколесный «Трайдент» до боксов.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Formula 2 (@formula2)

Всего же квалификацию «Ф-1» прерывали четыре раза – за авариями Стролла и Джовинацци последовали инциденты Даниэля Риккардо, Юки Цуноды и Карлоса Сайнса (но уже в третьем повороте). Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер предупредил, что в Гран-при гонщикам придется еще тяжелее:

«Сложно представить, что машина безопасности не появится. Думаю, завтра ветер будет даже сильнее, и то, как гонщики справятся с этим, станет ключевым фактором».

Ждем новый урожай из разбитых машин в 15-м повороте?

Фото: REUTERS/Anton Vaganov



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ