Европресса поставила Мазепина между Хэмилтоном и Боттасом на Гран-при Баку. Лучший – Феттель, Алонсо ворвался в топ-5

0
20

16 минут назад Антонио Джовинацци Макс Ферстаппен Формула-1 Кими Райкконен Альфа Таури Льюис Хэмилтон Эстебан Окон Юки Цунода Себастьян Феттель Пьер Гасли Мик Шумахер Даниэль Риккардо Макларен Феррари Уильямс Ред Булл Гран-при Азербайджана Альфа Ромео Валттери Боттас Ланс Стролл Шарль Леклер Серхио Перес Ландо Норрис Фернандо Алонсо Астон Мартин Николас Латифи рейтинги Джордж Расселл Никита Мазепин Хаас Мерседес Карлос Сайнс Авто

Самый печальный рейтинг года для фанатов «Мерседеса».

Журналисты ведущих европейских изданий выставили оценки гонщикам «Формулы-1» за выступления на Гран-при Азербайджана – шестом этапе сезона-2021. На этот раз наибольшие баллы получили Серхио Перес, Себастьян Феттель и Пьер Гасли, а также сошедшего из-за прокола лидера заезда Макса Ферстаппена.

Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 9,5

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» все-таки постепенно вкатывается в сезон – и в Баку напомнил себя образца лучших лет. На старте Себ отыграл две позиции у Боттаса и Норриса; на рестарте еще две – у Леклера и Гасли. №5 напомнил: с машиной вменяемого уровня он все еще способен бороться за самые высокие места.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Макс Ферстаппен и Серхио Перес («Ред Булл») – 9,3 и 9,1

Именно Макс должен без проблем выиграть гонку в Баку и упрочить лидерство в общем зачете. И Ферстаппен (при помощи бригады механиков «Ред Булл») сделал все зависящее – однако слово решила сказать резина «Пирелли»…

В «Ред Булл» очень долго искали второго пилота под конкретные задачи – быть рядом, подстраховать Макса и дотащить болид с быками на боках до подиумного финиша. В Баку Чеко наконец четко справился с задачей – пока не видно причин, по которым Перес потеряет место в «Ред Булл» на следующий сезон.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Середина

Из-за крайне высокой плотности в когорту середняков в Баку падают Фернандо Алонсо (8,6) и Шарль Леклер (8,5).

С точки зрения пилотажа Фернандо провел практически безупречный Гран-при, но подвела стратегия – агрессивный ранний пит-стоп на седьмом круге не оправдался. Фернандо долго гнал на пороге очковой зоны, а когда гонку остановили – воспользовался шансом на рестарте и выдал один из самых впечатляющих прорывов за последнее время.

Леклеру на втором этапе подряд достается поул, и если в Монако из-за поломки болида монегаску так и не удалось воспользоваться шансом, то в Баку гонщик «Феррари» сумел выйти на старт и вполне бодро сорвался с места.

Правда, Шарль ограничился борьбой за третью позицию. Весьма точный вердикт вынес обозреватель The Race Эд Стро: «Превзошел ожидания в квалификации, не оправдал в гонке». На рестарте Шарль был очень близок к тому, чтобы отобрать у Гасли место на подиуме, но француз действовал крайне взвешенно.

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

 

Аутсайдеры Гран-при

В конце списка на этот раз собралась действительно удивительная компания. Рядом с Никитой Мазепиным (4,5) оказались оба пилота «Мерседеса» в полном составе  – на казалось бы моторной трассе их темп как минимум заставляет задуматься.

Льюис Хэмилтон (5,3) весь уик-энд мучился с болидом: проблемы заключались главным образом в прогреве шин. Но прямо перед квалификацией №44 «попал» в настройки (спасибо специальному заднему антикрылу особой конструкции) – решение работало, пока на рестарте не случилось нечто поистине мистическое.

Валттери Боттас (3,2) и вовсе оказался на самом дне. Болид «Мерседеса» не сумели адаптировать к трассе в Баку (или наоборот), а Хэмилтон, по его же заявлениям совершил решающий рывок в скорости и эффективности за счет внесенных в последний момент изменений. То есть даже если бы Боттас в теории захотел бы скопировать установки Льюиса – а Валттери явно не дурак – у №77 такой возможности попросту не было. Но в итоге финна все равно ждали 51 круг страданий и обгонов даже со стороны середняков.



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ