Доля российских марок в двух столицах – 13%

0
12


Доля российских марок в двух столицах – 13%

Автомобили отечественных брендов сохраняют лидерство по спросу на вторичном рынке. По данным «Авито Авто», на их долю в апреле-мае пришлось 35% от общего объема. Второе место занимают японские марки (18%), третье – немецкие (16%), четвертое – корейские (13%), а замыкают топ-5 американские (9%).

Наибольшей популярностью отечественные бренды пользуются в Тольятти (60%), Махачкале (48%), Ставрополе (48%), Саратове (44%) и Ульяновске (44%): в каждом из этих пяти городов доля спроса превышает 40%. В первую десятку регионов по этому показателю также входят Омск (42%), Самара (41%), Курск (39%), Волгоград (38%) и Пермь (37%). Меньше всего интересуются российскими марками в Калининграде (2%). Кроме того, в перечень городов с низкой долей спроса входят Москва и Санкт-Петербург (по 13%): в обеих столицах первое место занимают «немцы», второе – «японцы».

Лидерство российских автомобилей в большинстве регионов страны можно объяснить их сравнительно невысокой стоимостью. По данным «Авито Авто», средняя цена отечественной машины с пробегом в апреле-мае составила 180 тысяч рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 18%. Машины немецких (680 010 рублей), корейских (622 611 рублей), японских (600 000 рублей) и американских (379 997 рублей) брендов обходятся покупателям заметно дороже. При этом и подорожали эти марки сильнее, чем российские: средняя стоимость «японцев» выросла на 20%, «немцев» – на 27%, а «корейцев» – на 30%.

На правах информационного партнерства

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ