Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto

0
202

Обновленная внешность, старая начинка и прайс-лист почти как у Rio X — три любопытных факта о новом Kia Picanto для России

Факт 1. Он недавно обновился

Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. Машина получила видоизмененный передний бампер, а также новую головную оптику с диодными элементами. Впрочем, базовые версии по-прежнему оснащаются галогеновыми фарами рефлекторного типа, а полностью диодные огни проекционного типа доступны лишь на старших версиях и в комплектации GT Line. Кроме того, у версии GT Line также свой собственный более агрессивный обвес с новым передним бампером с иным оформленным противотуманок, раздутыми порогами, а также подретушированной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальной планкой красного колера вместо алых сот у дореформенный версии.

Точно такие же незначительные изменения появились и на корме Picanto. Базовые машины отличается от дорестайлинговой лишь структурой и рисунком диодов задних фонарей, а у модификации GT Line помимо подков габаритных огней и стоп-сигналов появился и новый бампер с двумя прямоугольными элементами, стилизованными под патрубки выхлопной системой. Хотя, конечно же, сам глушитель запрятан под бампер, и он по-прежнему один.

И все же, основные изменения коснулись интерьера, поскольку здесь теперь новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая полагается Picanto уже с третьей комплектации, а также обновленная приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. Ну и, кроме того, Picanto получил набор систем превентивной безопасности и водительских ассистентов, которые ранее ей были недоступны. На модели помимо шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости появились система управления вектором тяги, помощник при трогании на подъеме, а также система предотвращения столкновений.

Факт 2. У него современная внешность и старая начинка

Picanto классно выглядел практически во всех поколениях. Машина первой генерации имела округлые формы, но четко последовала трендам автодизайна начала века. Автомобиль второго поколения примерил знаменитую «улыбку тигра» и вновь выглядел очень ярко и интересно на рубеже десятилетий. Третье, текущее поколение Picanto, стало еще более агрессивным и даже злым. Но, что удивительно, за почти двадцать лет существования модели техническая и технологическая начинка практически не менялись. И на этот раз Picanto в ходе обновления сохранил прежние моторы и коробки.

В то время как основные конкуренты в Европе уже давно оснащаются наддувными двигателями с непосредственным впрыском и роботизированными преселективными коробками передач, Picanto по-прежнему держит в активе атмосферные моторы и классический гидромеханический автомат. Причем коробка достаточно архаичная по конструкции, поскольку имеет всего четыре передачи.

Начальный мотор Picanto объемом 1 л выдает 67 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой механикой. А у старшей модификации хэтча под капотом 1,2-литровая «четверка» мощностью 84 л.с., которая работают в паре исключительно с тем самым четырехступенчатым автоматом. И если динамика старшей версии для автомобиля такого класса в общем-то вполне приемлемая, то расход топлива, увы, нескромный.

Чтобы динамично ездить, маленький моторчик все время приходится раскручивать. Благо у автомата есть фиксированные режим работы, которые позволяют крутить коленчатый вал практически до отсечки. Как итог: машина неплохо держится в городском потоке и даже не чувствует себя ущемленной на загородных дорогах, которые по определению — не лучшая среда обитания для Picanto. Но расход топлива при этом получается достаточно высокий — на уровне 6,5-7 л на «сотню». А это показатель вполне сопоставимый с расходом младшей версии Rio X с начальным с двигателем 1,4 л. И это не единственный аргумент взглянуть в сторону старшей модели. Дело в том, что цена прилично укомплектованного Picanto практически не уступает средним версиям Rio X.

Факт 3. Picanto недешевый, но в России у него почти не осталось конкурентов

Picanto в топовой комплектация GT Line, как у нас на тесте, стоит 1 114 900 рублей. А более простая версия Comfort, но уже со старшим двигателем и автоматом обойдется минимум в 919 000 рублей.

Для сравнения хэтчбек Rio X с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и автоматом в комплектации Comfort будет стоить 1 039 000 рублей, а в максимальное для этой модификации исполнение Luxe — 1 099 000 рублей.

Более того, за 1 154 000 рублей можно взять Rio X уже в предпоследний комплектации Style с 1,6-литровым мотором, автоматом, климат-контролем и пакетом подогревов.

С другой стороны, если маленький размер автомобиля имеет определяющее значение, то «кореец» остается практически единственным возможным выбором. Дело в том, что в нашей стране микролитражки А-сегмента практически изжили себя как класс.

Формально на рынке еще присутствуют модели Smart и Fiat 500, но по факту их приобретение невозможно. Швейцарско-немецкие хэтчбеки доступны лишь на заказ у официальных дилеров Mercedes-Benz, а итальянская микролитражка недавно сменила поколение, и машин прошлой генерации у дилеров вообще нет, а модель нового поколения официально еще не приехала в Россию. Так что Picanto, по сути, остается единственным предложением в этом классе. И с ценой от 819 900 до 1 114 900 рублей он выглядит настоящей белой вороной среди бесчисленного множества седанов и лифтбэков B-класса со схожим прайсом.



Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ