АвтоВАЗ увеличил объем продаж в феврале
По итогам февраля продажи АвтоВАЗа в России составили 28 272 новых легковых и легких коммерческих автомобиля «Лада». Это на 13% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года.
Продажи легковых моделей семейства «Гранта» составили 9 790 машин, увеличившись на 2%. Флагманская «Веста» нашла 8 745 покупателей (+8%). Третью строчку по-прежнему занимает «Ларгус»: совокупный объем реализации универсалов и фургонов достиг 6 428 автомобилей (+87%). Вдобавок на треть увеличился сбыт «Лады ИксРэй».
«Мы с удовлетворением отмечаем стабильный спрос на автомобили семейства “Лада Ларгус”. Пожалуй, это наш самый универсальный продукт, который подойдет и для семьи, и для работы. После успешного запуска “Нивы Travel” в прошлом месяце, уже в марте стартуют продажи нового “Ларгуса”, который не только внешне преобразился, но и стал более комфортным внутри. Надеемся, что эти обновления по достоинству оценят потенциальные владельцы автомобилей “Лада”, особенно те, кто любит путешествовать большими компаниями или с семьей. Ведь “Ларгус” – это единственный в своем классе автомобиль с семью местами и третьим рядом сидений», – отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне.