Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
По объему продаж рынок новых автомобилей в 2020 году откатился на уровень середины прошлого десятилетия. Интерес покупателей все больше фокусируется на малом классе и компактных SUV, которые вместе охватывают уже почти 70% спроса. За исключением среднеразмерных SUV, доля каждого из оставшихся сегментов не превышает и 4%. Подробная статистика авторынка – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль.
В 2020 году российская дилерская сеть, рассчитанная на продажи до 4 миллионов новых легковых автомобилей, вновь не смогла реализовать и половины этого объема. Общее число салонов в нашей стране продолжало сокращаться, уменьшившись за год на 240 шоу-румов. В рубрике «Аналитика» мы изучили, какие сети претерпели наибольшие изменения и почему это произошло.
Прошлый год стал испытанием для всех, в том числе для продавцов и покупателей автомобилей. Однако далеко не все мрачные прогнозы, которые многие эксперты делали в начале года, сбылись. Руководитель группы аналитики «Авито Авто» Марат Миннекаев рассказывает о самых важных трендах 2020 года для вторичного авторынка и дилеров.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– особенности работы дилерской сети Peugeot;
– механизм торгов для поиска дилерами партнеров;
– утечка трафика в контакт-центр;
– усиление работы с клиентской базой на послепродажном направлении;
– Genesis GV80, Mazda CX-30 и Hyundai Elantra: сравнение с конкурентами;
– эфемерный контент: инструкция по применению;
– рекламная кампания Volkswagen;
– стоит ли отказывать определенному типу клиентов?