Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
В 2020 году в России, пожалуй, не было авторитейлера, которого пандемия и локдаун не застали бы врасплох. Дилеры, дистрибьюторы и банки – все вынуждены были работать в невиданных прежде условиях, и то, что многим пришлось серьезно переверстывать бюджеты, казалось меньшим из зол. Однако на деле прошедший год практически не перекроил банковскую сферу, а кредитные продажи дилеров он сделал устойчивее или даже вывел на новый уровень. Подробности – в теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю».
В автобизнесе растет конкуренция, снижается доходность дилерских предприятий. В таких условиях одни игроки укрепляют свои позиции, другие сохраняют стабильность, третьи покидают рынок. Те, кто оказался сильнее, часто стремятся расширять бизнес с минимальными вложениями – путем приобретения автоцентров конкурентов. Как найти выгодное предложение и совершить сделку с небольшим количеством рисков? Об этом в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказал директор департамента инвестиционно-банковских услуг BCS Global Markets Алексей Гашков.
Продажи автомобилей с пробегом у официальных дилеров в 2020 году сократились на 4%. При этом в топ-20 холдингов по объему положительной была динамика у 19 компаний. События прошлого года не ослабили интерес дилеров к этому направлению, в котором они продолжают развивать новые каналы пополнения склада и реализации автомобилей, а также финансовые продукты. Подробности – в рубрике «Рейтинг холдингов».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– статистика ASE за 2020 год;
– особенности работы дилерской сети Changan;
– подготовка дилеров к продажам электромобилей;
– «Рольф»: от агрегаторов – к построению собственного бренда;
– повторные продажи: очевидное и невероятное;
– «Автодом»: автомобиль по подписке;
– Renault Duster: сравнение с конкурентами;
– эфемерный контент: инструкция по применению (часть II);
– рекламная кампания «Лада Нива Travel».