Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

0
232


Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»

Прошлый год оказался особенным не только из-за общей ситуации на рынке. В начале 2020-го мало кто мог предположить, что авторитейлерам, помимо всего прочего, предстоит приспосабливаться к новым изменениям законодательства в сфере страхования, введенными правительством, в том числе упростившим процедуру расторжения договоров страхования жизни. В теме майского номера «АвтоБизнесРевю» – дилеры и страховщики делятся своим мнением о тенденциях этого рынка.

В начале 2021 года холдинг «Ключавто» заметно развернулся в сторону публичности. Реализацию новой стратегии сопровождало усиление управленческой команды. Во II квартале группа расширилась за счет активов ГК «Евразия-Моторс», а к июлю планируется завершить сделку по приобретению салонов Inchcape в Санкт-Петербурге. О том, как новая стратегия изменила бизнес-процессы компании и какую роль в развитии авторитейла сегодня играет цифровизация, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Банки, активно развиваясь в сегменте e-commerce, продолжают свою экспансию на автомобильном рынке. Так, собственный маркетплейс создал РГС Банк. Президент – председатель правления банка Алексей Токарев делится своим мнением о будущем авторынка и рассказывает о том, какое место на нем может занять его кредитная организация.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– рейтинг дилеров: послепродажное обслуживание;

«Эксперт РА»: исследование рынка лизинга;

– особенности работы дилерской сети Mini;

– пять шагов интерактивной приемки;

– удержание клиента в сегменте каско;

– подписка на машины: перспектива направления;

Mercedes-Benz S-Klasse, Opel Crossland и Audi A3: сравнение с конкурентами;

– рекламная кампания Hyundai Elantra.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ