Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Десятилетиями в автобизнесе царил относительный покой. Так могло бы продолжаться относительно долго, если бы это направление не попало в сферу интересов IT-гигантов. Совместно с клубом «Автобосс» в теме июньского номера подготовлен обзор того, как дилеры, дистрибьюторы, банки и агрегаторы будут вести бизнес в новой цифровой реальности.
Последние два года выдались для компании особенно непростыми, но свое 30-летие «Рольф» встречает с рекордной прибылью и готовится к выходу на IPO. О результатах наиболее успешных проектов и о том, во что группа готова инвестировать, в интервью «АвтоБизнесРевю» рассказывает ее генеральный директор Светлана Виноградова.
Остановка заводов в период пандемии вызвала на глобальном рынке длительный дефицит автомобилей, который оказал сильное влияние на бизнес дилеров. Работать, не продавая, а выдавая машины, стало проще и выгоднее. Но как оценивают сложившуюся ситуацию на рынке сами авторитейлеры и когда, по их мнению, дефицит закончится? Ответы – в рубрике «Мнение».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– рейтинг дилеров: корпоративные продажи;
– статистика ASE за I квартал;
– особенности работы дилерской сети ГАЗа;
– рынок «продавца» глазами клиента;
– эффективность отдела маркетинга;
– лизинг – драйвер флит-сегмента;
– TikTok: инструкция по применению;
– Игорь Назаров – о победе в чемпионате Mercedes-Benz;
– Haval Jolion: сравнение с конкурентами;
– дебют Volvo на «Яндекс.Маркете».